Курс «Успешный детский центр. Всё работает?!»

Длительность семинара — с 10.00 до 17.00 (обед 14.00 — 15.00) Форма обучения — смешанная (семинар + тренинг + практикум)

Курс состоит из двух дней:

1-й день: Подготовка к открытию и первый год работы 2-й день: Администрирование и учёт в детском центре

Подготовка к открытию и первый год работы (1-й день)

  1. Организация и руководство детским центром. Вы узнаете:
    • «Центр», «Клуб», «Школа» — что лучше и в чём различие? Виды деятельности.
    • Миссия. Стратегия. Планирование.
    • В одиночку или с партнёром
    • Страхи руководителя
    • Бизнес-процессы центра: организационная структура, должности, обязанности, ответственность, планирование, контроль, учёт, расписание.
    • Планирование дохода. Минимальный и максимальный набор курсов, приносящих прибыль.
    • Работающие услуги, приносящие дополнительную прибыль
    • Риски и возможные проблемные зоны. Способы их решения.
    • Рекламные фишки, партнёрство, печатная продукция в центре.
    • Как снизить расходы в первый год работы, что необходимо в первую очередь и на чём можно сэкономить, распределение затрат на год.
    • Этапы лицензирование центра. Ведение документации после лицензирования.
    • Как оборудовать помещение: комнаты, приёмная, санузел с учётом САНПИН.
  2. Мотивация и работа с персоналом детского центра
    • Значимость мотивации сотрудников в успешности бизнеса
    • Зарплата — как формировать зарплату в условиях рынка труда
    • Бонусы и прочие способы денежной мотивации
    • Нематериальная мотивация — как сделать так, чтоб от вас не уходили сотрудники!
    • Работа с персоналом:
      • собрания, педсоветы, лекции, тренинги, семинары, праздники.
      • обучение и повышение квалификации администраторов, педагогов

Администрирование и учёт в детском центре (2-й день)

  1. Подготовка администраторов детского центра:
    • Администратор! — Какой он? Портрет администратора.
    • Роль администратора в детском центре: функции и обязанности, зона ответственности администратора.
    • Практика:
      • Игра «Добрый/злой администратор»
      • Презентация — отрабатываем навыки встречи новых посетителей, знакомство с центром и услугами
      • Приём звонков — тренируем навыки вести телефонные переговоры, работаем с возражениями
      • Алгоритм работы администратора: приём новых посетителей, запись и дальнейшая работа с клиентами
      • Поиск администратора в ваш центр 3 важных вопроса соискателю, которые решают всё!
      • На что опираться при подборе администратора
    • Подготовка к работе администраторов:
      • 3 важных правила для успешной работы администратора
      • Инструкция по обучению и подготовке администраторов с рекомендациями. Вам только остаётся следовать этапам инструкции и вы сможете подготовить отличный персонал для работы!
    • Немного о:
      • Совмещение должностей: руководитель-администратор, педагог-администратор, педагог-руководитель…
      • О педагогах детского центра: поиск, обучение и внедрение в работу
      • Структура работы детского центра: зона ответственности каждого сотрудника и кто кому подчиняется.
      • Нестандартные ситуации:
        • Конфликты с родителями/педагогами
        • Педагог не явился на занятие
        • Пришло слишком много новых детей
        • Сломалась техника
  2. Учёт в детском центре: способы и методы
    • Необходимая документация для ведения деятельности центров
    • Дополнительная документация
    • Бумажный и электронный учёт
    • Практикум “Работа в электронных таблицах” — работа с ноутбуками.
    • Финансовый контроль
    • Удалённый контроль над работой центра

Мы не используем покупные программы! Но мы знаем, как удалённо следить за работой центра! Мы сможем научить вас эффективному взаимодействию со своими администраторами! Вам и вашим администраторам такой способ сотрудничества очень понравится! Это просто и удобно!

Для участия во втором дне тренинга приветствуется наличие ноут/нет бука с возможностью подключения к WI-FI.

На тренинге каждый участник получит доступ к материалам, в котором будут даны шаблоны таблиц для учёта и администрирования детских центров.

После тренинга вы сможете заказать установку таблиц учёта для вашего центра. Входит тех.помощь на протяжении 1 месяца от начала работы по данным таблицам.

На тренинге у вас будет возможность приобрести материалы по внутренней документации детского центра. Стоимость 1000 грн.

Деловодство:

  • Номенклатура дел
  • Шаблоны документов для официального приёма на работу
  • Должностные инструкции
  • Трудовые договора
  • Инструкции для сотрудников (мчс, сэс и пр)
  • Правила внутреннего распорядка и правила центра
  • Правила приёма детей
  • Шаблоны документов для приёма детей (договор, анкета, заявление…)
  • Шаблоны приказов и циклограмма приказов на год
  • Приказы о принятии на работу, увольнение
  • Шаблон штатного расписания
  • Табелирование сотрудников
  • Шаблон график работы сотрудников
  • Шаблон График отпусков
  • Шаблон расписание занятий
  • Шаблон «Перечень и стоимость занятий»
  • Личные дела сотрудников
  • Шаблон Гражданско-правового договора

Программа тренинга

Семинар проводят Сейдаметова Александра и Дегтяренко Юлия. Даты ближайших семинаров и цены смотрите в разделе «Расписание».

2 thoughts on “Курс «Успешный детский центр. Всё работает?!»

  1. Скажіть, будь ласка,чи можна придбати матеріали з внутрішньої документації дитячого центру не відвідуючи семінар?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *