5 правил отличной рекламной листовки для детского центра

Реклама детского центра должна быть разнообразной. Всегда нужно помнить о принципе «8 касаний» — для того чтобы клиент пришел к Вам, ему необходимо как минимум 8 раз увидеть и услышать Вашу рекламу. В этот раз мы расскажем о такой рекламе, как листовка.

Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.

  1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (название услуги). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.
    Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.
  2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать «привлекатели» (большие размеры и т.п.). Понятно, что «привлекатели» должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
  3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через «не»). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).
    C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки. Поэтому пишите максимально просто.
    Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
    Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Эти машины не ломаются». «Мы вас не обманем». «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите?
  4. Текста не должно быть много. Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.
  5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, или хотя бы просто пригласительным билетом.
    Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: сетка соотношения размеров детской одежды, список нужных телефонов или адресов (например, телефоны детской поликлиники). Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… понимаете, да?

Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.

А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов!

Для чего используется раздача листовок:

  • Чтобы создать массовый приток потенциальных клиентов в детский центр в кратчайшие сроки (в течение 2 — 7 дней). Раздача листовок просто направит людей с улиц к вам.
  • Чтобы у клиента осталась ваша визитка с номером телефона (схемой проезда, купоном на скидку и т.п.), которой он сможет воспользоваться при необходимости или когда придет время.
  • Чтобы срочно сообщить всем жителям города о появлении новой услуги или о чем-то еще.
  • Чтобы привлечь внимание и создать потоки людей к проводимой промо-акции, для усиления ее эффекта.
  • Чтобы выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (например, мамы возрастом от 20 до 40 лет).
  • Чтобы выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о вашем открытии).

Помимо выполнения раздачи листовок, промоутеры могут еще и выполнять роль зазывал, выкрикивая речевку, и просто приглашая людей заглянуть к вам.

Как увеличить эффективность раздачи листовок

  • Во-первых, по листовке должно быть сразу видно, что в ней предлагается. Тогда при раздаче больше листовок попадет в руки тех, кому в этот момент актуален рекламируемый товар или услуга.
  • Во-вторых, нужно правильно выбрать места раздачи – там должна быть не только большая плотность целевой аудитории, но и большая проточность людей. Это позволит увеличить выход за час работы, и, соответственно, повысит выход от раздачи листовок.
  • В третьих, правильно выбрать время. Например, раздача листовок возле детской поликлиники эффективнее в первой половине дня (с 8.00 до 13.00), когда мамы идут с детьми сдавать анализы или на прием к врачу.
  • В четвертых, должны быть хорошо подготовлены сами промоутеры. Они должны уметь просеивать толпу с помощью специальной речевки, вылавливая из нее целевую аудиторию. Тогда при раздаче листовок промоутеры намного больше охватывают потенциальных клиентов. Кроме того, промоутеры должны знать ответы на основные вопросы клиентов, чтобы облегчить им принятие нужного решения.

Помните, если не контролировать промоутеров – они выбрасывают 90% листовок, проверено!

One thought on “5 правил отличной рекламной листовки для детского центра”

Comments are closed.