Курс «Эйдетика с пеленок?!»

Для кого этот курс:

Информация будет интересна родителям дошкольников (деток 2-7 лет), няням, преподавателям детских центров, воспитателям детских садов.

О чем:

  • Об эйдетике, как неотъемлемом компоненте подготовки ребенка к школе
  • О таинственном мире мозга ребенка-дошкольника
  • О том, как мыслит, воспринимает мир Ваш малыш, что поможет лучше понять его
  • О методике Шичиды и эйдетическом обучении
  • О полезных, интересных, веселых играх, развивающих память, внимание, воображение, ассоциативное мышление детей-дошкольников
  • О гармонизации работы полушарий головного мозга и гармоничном развитии личности ребенка
  • О психологическом здоровье и адекватной самооценке
  • О позитивном мышлении

После прохождения курса с вами останутся:

  • Знания об эйдетическом образовании
  • Желание применять полученные знания
  • Новые открытые возможности своего воображения, творческого потенциала
  • Умения применять элементы методики МакотоШичиды и эйдотехники
  • Материалы для распечатки

Программа курса:

1.Почему эйдетика – это актуально?

  • Мозг ребенка 3-7 лет и при чем тут эйдетика.
  • Что такое «эйдетизм» и «эйдетика».
  • Метод МакотоШичиди для «наших» детей.
  • Что работает, а что – нет и почему.
  • Японское обучение и славянский менталитет.
  • Эйдетика и ТРИЗ-педагогика – история дружбы.
  • Эйдетика, ТРИЗ-педагогика и арт-терапия как единое целое.

Практика:

-Игры на настройку мозга

-Игры на стимуляцию правого полушария

2. Играем в ассоциации. Как?

  • Как включить внимание ребенка?
  • Чем «детское» внимание отличается от взрослого
  • Что такое ассоциативное мышление?
  • Виды ассоциаций.
  • Логическое-ассоциативное-креативное мышление.

Практика:

  1. Игры на развитие внимания
  2. Игры на развитие ассоциативного  мышления и памяти
  3. Метод пиктограмм

3. Ощущения и зрительная память

  • Игры на развитие сенсорики. Как подготовиться и как играть?
  • Как развитие анализаторов влияет на развитие мозга.
  • Зрение-зрительная память-визуальное мышление.
  • Как развитие слуха улучшает самоконтроль.
  •  Скрытые ресурсы тактильных карточек.
  • Обоняние и вкус – самое слабое звено. Или нет?

Практика:

  1. Игры на развитие зрения и зрительной памяти
  2. Игры со звуками
  3.  Игры с тактильными карточками
  4. Игры с нюхательными коробочками
  5. Рекомендации по развитию вкусовых ощущений

4. Воображение и память

  •  РТВ – точка пересечения ТРИЗ-педагогики и эйдетики. Какие игрушки развивают воображение?
  • Приемы фантазирования.
  •  Цепочки памяти. Как придумывать небылицы.
  • Эйдетика и сказко-терапия. Как услышать ребенка?

Практика:

  1. Игры на развитие творческой личности

5. И еще немного об эйдотехниках

Практика:

  1. Метод Цицерона или метод римской комнаты.
  2. Картинки-шпаргалки.
  3. Цифры и буквы.
  4. Забывание.

Дата: 21-22 апреля

Время: с 10.00 до 16.00

Стоимость: 1500 грн (2 дня)

Спикер: Кисиль Евгения

Адрес: ул. Радунская 8/13 Английский сад «Тотоша»

Запис на семинар-практикум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *