Активное слушание в продажах что это такое и как это использовать?

Наверное, многие администраторы сталкивались с тем, что клиент изначально не расположен к вам доверием. Это понятная психологическая реакции защиты человека. Эту проблему можно легко решить, если при выявлении потребностей клиента использовать технику активного слушания. Техника активного слушания в продажах – это комплекс приёмов участия в диалоге с клиентом, выражающих собственные переживания и мнение. Эта методика способствует установлению доверительных личных отношений между администратором и покупателям.

Для администратора очень важно, перед тем как проводить презентацию тех или иных услуг покупателю, заручиться лимитом личного доверия. Если перед презентацией «барьер отторжения клиента» не пробит, то скорей всего после презентации вы услышите множество ложных возражений клиента. Кроме того, техника активного слушания даёт возможность администратору лучше понять истинные потребности клиента и почувствовать его психологический настрой. Это так же очень серьёзный инструмент в руках умелого продажника.

Представляем вашему вниманию приемы активного слушания, которыми пользуются администраторы сети частных детских садиков «Тотоша».


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *