Как завоевать и постоянно поддерживать лояльность клиентов?

Завоевать уважение и любовь клиентов – одна из основополагающих целей вашего бизнеса. По данным исследования HarvardBusinessSchool, снизив отток клиентов на 5%,вы можете увеличить прибыльность вашего бизнеса на 75%. Но в условиях большой конкуренции сделать это бывает сложно.

Стоит учесть, что клиенты уходят в основном не из-за отсутствия программы лояльности, а из-за недостаточно качественного сервиса. В связи с этим, необходимо с самого начала внедрять клиентоориентированность, и с этих позиций улучшать сервис, продукты, процессы.

Мы считаем, что любовь клиентов базируется на тех положительных эмоциях, которые получают дети и родители, взаимодействуя с вашим детским клубом и центром. Чем больше приятных и положительных эмоций – тем дольше с вами будут ваши клиенты и тем скорее их количество прибавится! Предлагаем вашему вниманию следующие шаги, которые поспособствуют завоеванию и дальнейшему поддерживанию лояльности клиентов.

  1. Создайте бонусную программу. Это всегда актуально, привлекает, подкупает и помогает расширить базу клиентов любого бизнеса. Это могут быть скидки при посещении вашего детского клуба или сада для двух и более детей, для друзей, скидки при посещении более чем одного курса, скидки для постоянных клиентов, сезонные акции и другое.
  2. Проводите бесплатныемастер-классы для детей, которые посещают ваш детский клуб или сад, и их родителей. Помните правило: чем больше времени клиент проводит со своим ребенком в вашем детском центре или саду, тем больше он доверяет вам и вашему дошкольному учреждению.
  3. Готовьте небольшие подарки на день св. Николая, Новый год, дни рождения и другие праздники в садике. Это не останется незамеченным, а приятные эмоции сохраняются надолго.
  4. Организуйте комфортную обстановку в зоне ожидания: кофе, чай, печенье, книги, внимательное отношение администратора.
  5. Приглашайте клиентов-родителей на чаепития. Родители деток из младших групп нуждаются в общении во время декрета, родителям деток постарше интересно все, что происходит в саду, в том числе, с кем дружит их ребенок. Родители дошкольников будут так же рады обсудить тему: какую выбрать школу.
  6. Не забывайте о проведении разных праздников и приглашайте на них родителей (помните о правиле совместного времени).
  7. Создайте клуб настольных игр, посещение которого будет бесплатным (или за небольшую плату). Настольные игры сплачивают коллектив (это доказано).
  8. Проявляйте индивидуальное внимание к каждому клиенту: отправляйте личные поздравления, приглашения, делайте индивидуальные скидки, цените персональные вещи. Можете заказать ярлычки для детского сада с именами детей, распечатайте именные комплекты наклеек, заведите дневнички или даже просто блокноты с заметками для каждого малыша.
  9. Фотографируйте занятия и используйте возможности соцсетей. Пусть родители видят сосредоточенные, вдохновленные и радостные лица своих детей на фотографиях. Публикуйте фотографии в соцсетех и отправляйте лично родителям. Выкладывайте подборки фото на вашем сайте, можете вывесить на доске в холле наиболее удачные кадры.
  10. Пишите блог (на сайте или в соцсетях) с рекомендациями и советами для родителей, собирайте там интересные идеи для игр с детьми, публикуйте детские «перлы».

Важно, чтобы вся ваша команда была ориентирована на комфорт, удовлетворение запросов клиента. Пусть подход к обслуживанию клиентов станет основным критерием отбора сотрудников. А постоянное развитие и усовершенствование этих навыков станет неотъемлемой частью вашей работы.

Организуйте специальные тренинги для сотрудников. Делитесь позитивными и негативными отзывами клиентов во время встреч, анализируйте свои достижения, промахи и недочеты. Поощряйте сотрудников, которыми клиенты особенно довольны.

Так же стоит обратить внимание на регулярное общение с родителями. Не стоит контактировать с ними только в том случае, когда хотите что-то предложить и продать. Учитывайте индивидуальные интересы, регулярно сообщайте о ваших акциях, праздниках, мастер-классах и предложениях.

Старайтесь быстро реагировать на просьбы и жалобы клиентов. Не игнорируйте и не откладывайте решение важных вопросов, чтобы не потерять расположение и доверие. Ведь если человек передал в вашу опеку самое дорогое – своего ребенка, он должен быть уверен в вас на сто процентов.