Как вести Инстаграм детского центра / сада?

Имидж вашего детского клуба или сада состоит из многих факторов. Сегодня социальные сети уже заняли уверенные позиции в нашей жизни, и немаловажную роль в успехе бизнеса играет ваше «лицо» в социальных сетях.

На что обратить внимание в первую очередь

  • актуальный, информативный и регулярно обновляющийся контент;
  • емкость, ясность, грамотность в подаче информации;
  • качественные изображения;
  • возможность комментировать материалы и задавать вопросы;
  • уникальный стиль (использование логотипа и других элементов вашего образа в соцсетях);
  • эмоции – в постах, в фотографиях. Основная ценность для клиента – положительные эмоции ребенка, который пребывает в детском саду. Больше искренних улыбок!

Зачем саду / клубу инстаграм?

Инстаграм – социальная сеть, которая поможет вам заявить о своем учреждении в новом ключе. Здесь вы можете создавать очень яркие, привлекательные публикации, которые «цепляют» существующих и потенциальных клиентов. Огромное количество пользователей Инстаграма и возможность саморекламы позволят вам значительно повысить узнаваемость, а значит и найти больше клиентов. Это еще одна площадка для общения с клиентами, размещения своих контактов, координат и прекрасная возможность рассказать больше о том, что вы делаете.

Особенности целевой аудитории

Ваша целевая аудитория в Инстаграм–молодые мамы, почитательницы качества и красоты во всех проявлениях. Реальные фотографии с детьми, которые занимаются в вашем садике, улыбающимися или серьезными-увлеченными гораздо предпочтительнее картинок из интернета. Это социальная сеть, которая генерирует эмоции. Красивая картинка здесь в приоритете. А смысл информации должен быть правильно «упакован» — лаконично, экспрессивно, шутливо и ничего лишнего!

Тематика публикацийи общая стилистика профиля

Инстаграм создан не для длинных постов, т.к. читать их не очень удобно. Поэтому публикуйте там небольшие, информационно насыщенные сообщения. Можно в качестве изображения чередовать фотографии с изображением вашего логотипа и текстом актуального вопроса или острой темы. В посте кратко распишите тему или проблему по пунктам (очень советуем пользоваться разными маркерами –цветочками-веточками и т. д. для обозначения каждого пункта).

Подберите цветовую гамму, которая будет превалировать в ваших изображениях – фотографиях. Желательно, чтобы она перекликалась с цветами вашего логотипа. И не забываем – больше фотографий, иллюстрирующих реальную жизнь в детском клубе. Детские улыбки, процесс создания поделок. Видео с танцами и песенками, нарядные костюмы – ваш профиль не должен быть скучным и однообразным. Пусть он будет милым, забавным, смешным и при этом похожим на палочку-выручалочку, которая «всегда под рукой».

Где брать идеи для новых публикаций?

Лучший вариант – когда ваши публикации отображают то, что волнует ваших клиентов, или предвосхищают их вопросы и проблемы. Современные молодые люди планируют свое время минимум на полгода вперед, поэтому важно за несколько месяцев сообщать о вашей летней программе, праздниках, мероприятиях, мастер-классах и т.д.

Инстаграмм – пространство полезной и развлекательной информации. Чередуйте серьезные материалы с расслабляющими. Например, сделайте пост о том, как прошла первая весенняя прогулка с вашими маленькими воспитанниками, сопроводив все красочными фото.

Не забываем про истории (stories)

Маленькие видео или сет фотографий – это то, что привлекает внимание в первую очередь. Этот жанр – о самых свежих ваших новостях.

Балуйте своих клиентов только самой сочной информацией!

2 thoughts on “Как вести Инстаграм детского центра / сада?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *