Вебинар «Администратор частного детского центра/ садика»

Блок 1

  • Каким должен быть Администратор детского центра/ садика?
  • Функции и обязанности администратора.
  • Профиль компетенции
  • Тайм-менеджмент эффективного администратора
  • Нестандартные ситуации в работе
  • Внутренний документооборот
  • Система отчета администратора
  • Работа с проектами

Спикер:

Омельчук Анастасия — куратор-координатор обучающей программы «Открываем свой детский клуб/ садик», а также организатор проектов в сети ДЦ «Тотоша».

Блок 2

  • Что такое скрипт и для чего он нужен?
  • Разновидность скриптов и алгоритм создания скрипта.
  • Приемы активного слушания.
  • Скрипт администратора.
  • Скрипт педагога.
  • Скрипт продаж. Работа с возражениями.

Спикеры:

Лымарь Ольга — заместитель руководителя сети детских садиков «Тотоша» и центра развития «Тотоша».

Блок 3

Преимущества работы в CRM-системе и google-таблицах

  1. Как увеличить продажи белее чем на 60 % с помощью CRM-системы
  2. Работа с клиентской базой
  3. Контроль посещаемости
  4. Отчеты и маркетинговая статистика
  5. Финансовые процессы
  6. Начисление зарплаты
  7. Коммуникация коллектива с помощью google-таблиц
  8. Каталогизация материалов

Спикеры:

Виничук Екатерина – старший администратор сети частных садиков «Тотоша».

Стоимость участия: 800 грн.

Регистрация

4 thoughts on “Вебинар «Администратор частного детского центра/ садика»

  1. Добрый вечер! А можно оплатить вебинар и запись сбросить на электронную почту. Т.к. не будет возможности посмотреть вебинар в это время?

    1. Здравствуйте! Вы можете оплатить вебинар на карту 4149 4996 4183 1076 Омельчук Анастасия Викторовна, 800 грн. После оплаты обязательно перезвоните по этим номерам +38 (050) 974-50-35, +38 (067) 384-35-14 или отправьте смс с временем оплаты, своим именем и фамилией. На почту вы получите ссылку на вебинарную комнату, а потом ссылку на скачивание видео записи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *