Описание программы «Прибыльный детский центр/садик»

Пакет «Старт» Запуск

Пакет «Эффективное управление»

Запуск + маркетинг

Пакет «Прибыльный бизнес»

Запуск + маркетинг + управление

Модуль 1 “Помещение”

+

+

+

Модуль 2 “Лицензирование”

+

+

+

Вебинар по лицензированию

+

+

+

Участие в сессиях “Вопрос/ответ»

1 встреча

3 встречи

5 встреч

Персональная консультация методиста и куратора программы

1 консультация

3 консультации

5 консультаций

Бонус: экскурсия по клубу и мини-садикам

+

+

+

Персональная консультация Татьяны Сорокиной

1 консультация

3 консультации

5 консультаций

Модуль 3 «Маркетинговый анализ Ваших конкурентов. «Аватар» Вашего клиента».

+

+

Модуль 4 «Разработка Вашего УТП»

+

+

Модуль 5 «Зонирование помещения. Выезд на локацию»

+

+

Модуль 6 «Составление бизнес-плана»

+

+

Модуль 7 «Оборудование и материалы»

+

+

Модуль 8 «Реклама детского клуба/садика»

+

+

Модуль 9 «Работа администратора»

+

Модуль 10 «Командообразование»

+

Модуль 11 «Методист.  Учебная программа и методология»

+

Модуль 12 «Расписание. Загруженность. Ценообразование. Статьи расходов»

+

Модуль 13 «Персонал. Подбор, обучение и адаптация»

+

Модуль 14 «Технология набора на новый учебный год. День открытых дверей»

+

Бонус: вебинар-конференция «Эффективная работа персонала»

+

+

Бонус: шаблоны административных документов

+

Бонус: сценарий «День открытых дверей»

+

+

+

Бонус: шаблон таблиц «Программа учета»

+

+

Бонус — вебинар «Создание команды»

+

Бонус — онлайн-тренинг «Управление персоналом»

+

Бонус — «Летние направления»

+

Бонус — вебинар «Администрирование»

+

10 000 грн.

40 000 грн.

75 000 грн.

Модуль 1. Помещение детского центра/садика

Формат: живое 3-х часовое занятие. Экскурсии по детскому клубу и саду.

Идея: дать четкие рекомендации по подбору помещения, исходя из требований сан. станции и пожарной службы. Показать примеры зонирования под детский клуб и садик.

Результат:

  • Подберете идеальное для Вашего клуба и садика помещение.
  • Будете точно знать, как правильно сделать ремонт.
  • Сделаете эффективное зонирование.
  • Узнаете «подводные камни» договора аренды.
  • Сэкономите 10 000 грн. на проекте помещения.
Домашнее задание:
  • Изучить закон «Про затвердження Державних санітарних норм та правил «Влаштування, обладнання, утримання дошкільних навчальних закладів та організації життєдіяльності дітей» від 9 серпня 2013 року.
  • Сделать 2-3 плана перепланировки помещения.
  • Составить договор аренды, с учетом полученных знаний.

Модуль 2. Лицензирование

Формат: офлайн/скайп-занятие

Идея: получить лицензию для работы в правовом поле.

Результат:

  • Получение разрешения сан. станции для детского центра и детского сада с питанием.
  • Получение разрешения от пожарной службы.
  • Получите перечень документы для МО.
  • Сэкономите время, нервы и деньги, имея информацию о том, как правильно общаться с контролирующими и проверяющими органами.
  • Выбор хозяйственной деятельности ТОВ или ФОП.
Домашнее задание:
  • Зарегистрировать свою деятельность по КВЕДу 85.10 «Дошкольное образование» и 88.91 «Дневной уход за детьми».
  • Написать заявление в сан. станцию на инспекцию помещения.
  • Заполнить пожарную декларацию.
  • Собрать документы для Управления образования.
  • Найти «Перелік чинних освітніх програм для використання у 2015/2016 навчальному році у дошкільних начальних закладах».
  • Ознакомиться с Законом Украины «Про ліцензування певних видів господарської діяльності».
  • Ознакомиться с Законом Украины «Про дошкільну освіту».
  • Папку с документами сдать в разрешительный центр.
Материалы: вебинар по лицензированию с копиями абсолютно всех документов.

Модуль 3. Маркетинговый анализ Ваших конкурентов. «Аватар» Вашего клиента

Формат: офлайн/скайп-занятие Идея: выявить сильные и слабые стороны конкурентов с целью создания своего уникального торгового предложения (УТП). Определить, кто Ваши потенциальные клиенты и их запросы. Результат:
  • Понимание целевой и социальной ниши.
  • Выбор типа Вашего детского дошкольного учреждения.
Домашнее задание:
  • Познакомиться с детскими учреждениями других стран мира.
  • Заполнить таблицу «Маркетинговый анализ конкурентов»
  • Подумать и решить, какой тип детского учреждения Вы хотите открывать.
Материал: таблица «Маркетинговый анализ конкурентов»

Модуль 4. Разработка Вашего УТП.

Формат: офлайн, «мозговой штурм».

Идея: создать концепцию Вашего детского учреждения, востребованного в Вашем районе. Составить перечень услуг при максимальной загрузке помещения.

Результат:

  • Готовое УТП.
Домашнее задание:
  • Написать все виды услуг Вашего детского центра/садика.
  • Определить возрастную категорию детей и необходимый штат сотрудников.
  • Написать режим работы Вашего детского учреждения. • Найти не менее 10 видов дизайнов детских учреждений.

Модуль 5. Выезд на место и зонирование помещения

Формат: офлайн с выездом.

Идея: максимально эффективно распределить площадь помещения, согласно УТП.

Результат:
  • Рекомендации по планировке помещения.
  • Рекомендации по ремонту, исходя из требований СЭС и пожарной службы.
  • Полезные контакты по проекту, ремонту и дизайну Вашего помещения.
Домашнее задание:
  • Встретиться со специалистом и обсудить детали проекта.
  • Поехать в сан. станцию для утверждения проекта.
  • При необходимости заказать пожарную сигнализацию.
  • При необходимости встретиться со строителями и обсудить детали ремонта.

Модуль 6. Составление бизнес-плана

Формат: офлайн Идея: составить бизнес-план Вашего детского учреждения, исходя из Вашего УТП. Результат:
  • Персональный план стартовых инвестиций, с перечнем статей и сумм.
  • Расчет дохода, исходя из заполняемости клуба/садика и цен на услуги.
  • Наиболее важные статьи расходов.
  • Вы видите сроки окупаемости и прибыли.

Модуль 7. Оборудование и материалы

Формат: офлайн-занятие. Идея: укомплектовать детский центр или садик необходимым оборудованием и материалами. Результат:
  • Четко просчитанный перечень необходимого оборудования и материалов.
  • Что покупать в первую очередь, а что может подождать.
  • Контакты фирм производителей мебели, игровых пособий, программных материалов, офисных канцтоваров и средств дезинфекции.
  • Экономия денег на покупке ненужных материалов.
Домашнее задание:
  • Просчитать количество мебели для Вашего дошкольного учреждения.
  • Написать подробный список хоз. инвентаря и оборудования.

Модуль 8. Реклама детского клуба/садика

Формат: офлайн/скайп-занятие, вебинар Идея: создать масштабную рекламную кампанию для привлечения клиентов в Ваш детский центр/садик. Результат:
  • Задействовать все виды рекламных каналов (сайт, соцсети, лендинг пейдж, контекстная реклама, лайт бокс, баннер, флаера и т.д.).
  • Как настроить «воронку продаж»
  • Какие специалисты Вам потребуются для запуска «воронки продаж».
  • Вы получите полезные контакты по созданию и продвижению рекламной кампании.
Домашнее задание:
  • Прочитать книгу «Невидимая воронка продаж»
  • Заказать сайт
  • Найти копирайтера и маркетолога.
Материалы: вебинар «Раскрутка в соцсетях», вебинар «Создание воронки продаж».

Модуль 9. Работа администратора

Формат: офлайн. Идея: научиться эффективно координировать работу детского центра/садика. Результат:
  • Администратор, который знает, как работать в детском центре/садике.
  • Полный перечень внутренней документации.
  • Скрипты продаж.
  • Программа учета в детском центре / садике.
Домашнее задание:
  • Написать вакансию на должность администратора.
  • Провести собеседования с кандидатами и отобрать наиболее подходящего кандидата.
  • Написать скрип продаж.
  • Протестировать администратору скрипт продаж – сделать 25 звонков.
  • Тестирование администратора на знания программ детского центра /садика.

Материалы: карта обучения администратора, должностные инструкции для администратора, пошаговая инструкция по поиску и обучению администратора, тестовые вопросы для администратора. Обучающие онлайн-курсы «Администратор и техника активного слушания». Вебинар «Администрирование», сценарий «День открытых дверей», создание программы учета садика.

Модуль 10. Командообразование

Формат: офлайн/скайп-занятие Идея: создание команды профессионалов. Результат:
  • Правильный подбор персонала.
  • Обученные и знающие преподаватели.
  • 100%-е доверие родителей.
  • Идеальная команда.
  • Развитие и мотивация каждого из преподавателей, а также возможность карьерного роста.
  • Четыре варианта оплаты труда преподавателей.
Домашнее задание:
  • Написать вакансии для подбора преподавателя и воспитателя.
  • Провести собеседования с кандидатами и отобрать наиболее подходящего кандидата.
  • Придумать 2-3 тестовых задания для преподавателя, воспитателя.
  • Посмотреть тестовый урок преподавателя.
  • Посмотреть поурочные конспекты преподавателя.

Материалы: контрольный лист для собеседования, обучающие онлайн-курсы «Ваша идеальная команда», должностные инструкции для преподавателя и воспитателя, договора по приему на работу и договора на испытательный срок, обучающий курс «Подбор персонала.

Модуль 11. Методист. Учебная программа и методология

Формат: офлайн

Идея: методист – квалифицированный куратор учебного процесса.

Результат:

  • Методист – управленец, налаженная работа с преподавателями.
  • Готовый календарно-тематический план на учебный год.
  • Индивидуальное планирование у каждого преподавателя.
  • Учет и пополнение материальной базы.
  • Эффективная работа с родителями.
  • Готовые принципы построения программы в детском учреждения.
  • Преподаватели всегда под контролем.

Домашнее задание:

  • Написать вакансию для подбора методиста.
  • Провести собеседования с претендентами и отобрать наиболее подходящего кандидата.
  • Придумать по 2 тестовых задания: по планированию на год, работе с преподавателями и по работе с родителями.

Материалы: пример календарно-тематического плана на год, должностные инструкции методиста, примеры конспектов занятий для детей от 2 до 3 лет.

Модуль 12. Расписание. Загруженность. Ценообразование. Статьи расходов

Формат: офлайн.

Идея: максимально эффективно заполнить клуб/садик. Ценообразование исходя из «аватара» Вашего потенциального клиента. Уменьшение расходов.

Результат:

  • Ваше идеальное расписание.
  • Полная загрузка клуба / садика.
  • Как просчитать адекватную цену на услуги.
  • Статьи уменьшения расходов.
  • Дополнительные статьи увеличение прибыли.

Домашнее задание:

  • Прозвон конкурентов и выяснение их цен на услуги.
  • Составить расписание и загрузку Вашего клуба/садика с учетом площади  помещения.
  • Продумать статьи расходов для Вашего клуба/садика.

Материалы: пример расписания и загрузки помещения.

Модуль 13. Персонал. Подбор, обучение и адаптация

Формат: офлайн, семинары, стажировка на нашей базе.

Идея: подготовить специалистов конкретно для Вашего детского центра/садика.

Результат:

  • Научим подбирать, тестировать, обучать и стажировать сотрудников.
  • Обучаем одного администратора, двух преподавателей и одного методиста для Вашего детского учреждения.

Модуль 14. Технология набора на новый учебный год. День открытых дверей

Формат: онлайн-консультация, выезд на праздник руководителя проекта «Открой свой клуб».

Идея: подготовить мероприятие по дню открытых дверей для продажи первых абонементов и привлечения максимального количества клиентов.

Результат:

  • Готовый сценарий мероприятия «День открытых дверей»
  • Чек-лист мероприятия.
  • Рекомендации по организации и проведению праздника.
  • Сценарии трех 15-минутных презентаций Ваших услуг исходя из Вашего УТП.
Домашнее задание:
  • Заполнить и выполнить чек-лист мероприятия.
  • Оформить помещение.
  • Сделать две репетиции праздника.
  • Запустить рекламную кампанию на «День открытых дверей».