Программа учета в детском центре

Я, Сорокина Татьяна, руководитель коучинговой программы «Открой свой клуб». В процессе работы, мне приходится часто отвечать на один и тот же вопрос: «Какую программу учета в детском центре выбрать?». Я отвечаю: Беркану! Исходя из опыта работы в детском центре, это единственно правильная и удобная программа учета.

Мы прошли долгий путь, перед покупкой Берканы. Вначале мы пользовались тетрадными записями, но клуб разрастался клиентами, и вскоре мы уже не могли уследить за всеми процессами. Следующей «ступенькой эволюции» стали таблицы на googl диске. Здесь мы отмечали пришедших, оплаченные абонементы, приход и расход центра. Но оставались нерешенные вопросы: как оптимизировать продажи и как работать с каждым клиентом? В этом вопросе помогли нам маркетологи, посоветовав CRM-систему. Здесь мы сразу же увеличили свой уровень продаж. Но и здесь не все так гладко, мы снова начали разрываться между двумя программами CRM-системой и таблицами. Они конечно взаимно дополняли друг друга, но и тратили драгоценное время администратора. И вот пришло время «рассвета» в клубе Тотоша – мы купили Беркану.

Вот, что произошло после покупки:

  1. У нас стало больше порядка. Теперь все хранится в одном месте. Администратору достаточно ввести фамилию ребенка, и он получает всю информацию о его жизни в клубе.

Вводя сюда новый абонемент, эта информация по является в расписании, финансовых отчетах и т.д.

  1. Программа помогла поднять уровень продаж, не только у нас в центре, а и в трех наших садиках. Она постоянно напоминает, что надо позвонить клиенту после пробного занятия, а также тем, кто по каким-либо причинам перестал к вам ходить.
  2. Мы получили полезную статистику. Беркана показывает сколько денег принес педагог клубу, сколько заработал клуб за месяц, и отдельный курс в частности. Благодаря программе мы видим общую финансовую картину, а также можем предвидеть спады.

И еще немного о плюсах программы «Беркана – Детский центр»:

  1. Все данные хранятся на вашем компьютере.
  2. Для работы с программой не нужен Интернет.
  3. Никаких ежемесячных платежей. Вы платите только один раз за установку и приобретаете бессрочное право пользования.
  4. У «Берканы» выраженная маркетинговая направленность. На первый план поставлены бизнес-процессы работы администратора, она помогает вести продажи, удерживать и возвращать клиентов.
  5. Для работы не надо устанавливать другие программы. «Беркана» работает автономно.
  6. При покупке программы вы по получаете бесплатные обновления в течении года. Функционал постоянно расширяется – добавляются новые возможности и отчеты. Все это мы получаем бесплатно.
  7. После приобретения программы мы получили год консультационной поддержки. Сотрудники компании-разработчика отвечают на наши вопросы и дают разъяснения. А также вначале помогают в установке.
  8. В программе можно отмечать, кто из администраторов совершил то или иное действие.
  9. Если у вас несколько центров, программа помогает вести один учет всех филиалов.
  10. Программа включает в себя много отчетов. При необходимости базу данных и отчеты можно перенести в Excel.

Если и вы хотите улучшить работу вашего центра – приобретайте программу «Беркана – Детский центр» прямо сейчас. Только у нас, скидка -10% от официальной стоимости.

Оформить покупку программы «Беркана – Детский центр»




2 thoughts on “Программа учета в детском центре

    1. Здравствуйте! Есть разные пакеты по разной цене. По телефонам (096) 361 36 61, (050) 239 30 51 вас подробно проконсультируют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *