«Партизанский маркетинг» или «Масленица в детском клубе»

Как Вы думаете, скучно ли родителям ждать своих детей в коридоре? Ответ прост: «Всё зависит от того, подумал ли о них директор детского клуба или нет».

Конечно, немало зависит от самих родителей: кто-то от природы очень общительный, у кого-то всегда в кармане есть любимая книга. Ну, а что делать необщительным людям без книги в кармане?

Создать им условия, в которых они запросто смогут найти увлекательное занятие и скрасить время ожидания.

Что могут делать родители, ожидая детей?

  • листать журналы о семье, психологии, детском развитии, которые лежат на журнальном столике;
  • читать книги о воспитании и играх с детьми из клубной библиотеки;
  • просматривать новости через свой смартфон или планшет, потому что в клубе есть бесплатный Wi-Fi;
  • пить чай или кофе, который можно самостоятельно приготовить, потому что есть куллер с горячей водой и полка с чаями, кофе и сахаром.
  • спокойно общаться, потому что они сидят достаточно далеко от классов и точно никому не помешают своими разговорами.

Эти моменты мы продумали уже давно и теперь просто периодически меняем книги и журналы, покупаем вкусные чаи и бутилированную воду.

Замечено, что всё чаще родители приходят в клуб с ноутбуками и печеньем, вязанием и вышивкой. Они могут часами общаться на всевозможные темы: от детского питания до политики и путешествий. А после занятий взять детей и пойти гулять всей компанией. Несколько раз они собирались на совместные экскурсии. Приятно наблюдать, как у незнакомых людей в стенах нашего детского клуба завязывается дружба.

А как не потерять эту дружбу?

Чтобы поддерживать этот добрый настрой, периодически мы проводим разные приятные акции, например, сейчас, на Масляной неделе, прямо в клубе мы печём блины.

В детском клубе акция - блины на Масленницу!

Для этой цели мы купили электрическую блинницу, одноразовые тарелки, салфетки и стаканы, принесли из дому кувшин. В него мы заварили вкусный чай. Приготовили целую миску теста и для каждой группы готовим новую порцию тёплых блинов.

В детском клубе акция - блины на Масленницу

В это время на занятиях дети проходят тему «Масленница», а после занятий они прибегают и садятся за длинный стол, где вдоволь наедаются блинами и запивают их чаем.

Запах блинов распространяется по всему клубу и те, кто заходит, с порога задают вопрос: «А что так вкусно пахнет?»

Как Вы думаете, а что будет дальше?

А вот что: удивлённые приятной неожиданностью дети и родители расскажут об этой мелочи всем своим друзьям.

Вот Вам и партизанский маркетинг.

Любите своих клиентов и это вернётся к Вам сторицей!

P.S. Если Вам понравилась эта заметка, смело подписывайтесь на новости сайта «Открой свой детский клуб». Здесь будет много полезной информации об открытии и работе самого доброго и интересного бизнеса.