Если Вы руководитель детского центра, думаю, Вы не раз сталкивались с проблемой неэффективности рекламы, которую заказываете.
- Почему так случается?
- Что Вы делаете не так?
- Каких принципов нужно придерживаться, чтобы реклама работала на Вас?
- Как добиться максимального эффекта от рекламы?
- На какие виды рекламы стоит сделать уклон?
- Какие нынешние тенденции в рекламе и маркетинге?
- Как правильно составлять объявления, тексты для сайта и уникальные торговые предложения?
- Что такое продающий сайт?
- Как завоевать доверие клиентов к своему бренду?
Ответы на все эти и 1000 других вопросов Вы получите на нашем семинаре.
За время семинара мы с Вами будем много думать, анализировать, работать над созданием собственной рекламной продукции. Окунёмся в мир рекламы с головой, чтобы понять, как она воздействует на людей. Мы будем копать глубоко, чтобы полностью поменять свой старый подход к рекламе. Нет, мы не будем стремиться к дорогой и очень сложной рекламе. Мы просто будем учиться ставить себя на место потенциального клиента. Забота о клиенте – самый базовый принцип нашего подхода к работе и рекламе!
Программа семинара:
- Зачем хорошему клубу нужна раскрутка? Мы ведь хороши, нас итак найдут.
- Как создать рекламную стратегию? Анализ аудитории, преимущества перед конкурентами, анализ доступных рекламных каналов.
- Какая реклама лучше работает в детских заведениях и почему?
- Musthave. Обязательные имиджевые и рекламные атрибуты для детских клубов.
- Фирменный стиль детского центра. Что входит в это понятие? Какой он должен быть?
- Атмосфера работает комплексно. Как добиться отличного эффекта?
- Социальное доказательство как мощный инструмент рекламы. Примеры, идеи.
- Идеальный сайт. Удобство для пользователей, обязательный функционал.
- Контент для сайта: фото, видео, инфоргафика, разнообразие текстов.
- Азы копирайтинга или «Как писать продающие тексты?»
- Практическая работа.
- Как раскрутить сайт?
- Интернет для работы и рекламы. Растущие возможности для развития бизнеса.
- Социальные сети. Зачем нужна группа в соц. сетях? Как создать, раскрутить и поддерживать?
- Практическая работа.
- Печатная продукция. Что выбрать? Как разработать? Что писать, чтобы привлечь клиентов?
- Подробный анализ разных типов печатной продукции.
- Практическая работа.
- Не бумажная рекламная продукция: флажки, шарики, ленточки.
- Наружная реклама: штендеры, указатели, трафареты на асфальте, наклейки на окнах.
- Необычная рекламная продукция.
- СМС и e-mail рассылки. Анализ, советы по разработке и написанию.
- Акции и скидки. Типология, примеры.
- Фишки, эвенты, благотворительные праздники. Какая польза? Как организовывать? Как использовать в рекламных целях?
- Совместные проекты, взаимореклама. Как договориться?
- Сарафанное радио. Как сделать так, чтобы о Вас говорили?
- Анализ Ваших проектов.
На семинаре многие вещи мы будем прорабатывать он-лайн в интернете, подключив ноутбук к проектору с достаточно большим экраном. Вы увидите обратную сторону сайтов и социальных групп. Готовьтесь, информации действительно много!
Помимо багажа знаний, на нашем семинаре Вы получите:
- Подборки рекламной продукции разных детских заведений в электронном виде;
- Скрипты для администратора;
- Листы с графиками по теме семинара;
- Пошаговые инструкции для написания рекламного текста на сайт, объявления для интернет-досок, приглашения в социальную группу;
- Список самых эффективных досок объявлений;
- Список идей для евент-маркетинга в детском клубе;
- 2 книги, с помощью которых Вам будет проще писать рекламные тексты;
- Полезные статьи для работы с рекламными текстами.
По завершении семинара Вы получите сертификат.
Кто проводит?
Автор сайта о развитии детей «Расти умным», постоянный администратор 7 сайтов и нескольких групп в социальных сетях, разработчик всего спектра рекламной продукции талант-клуба «Тотоша» и тренингового центра «Открой свой детский клуб», журналист Кучер Александра.
Даты ближайших семинаров и цены смотрите в разделе «Расписание».
А вы его будете записывать? А то приехать нет возможности, а послушать хочется