Он-лайн курс «Школа бизнеса для руководителей детских учреждений»

Этот курс поможет углубить Ваши знания, наладить работу коллектива, Вы получите поддержку профессионалов, сможете обмениваться опытом и выведите свое учреждение на новый уровень.

Мы будем работать над:

  • улучшением работы Вашего учреждения
  • повышением продуктивности и доверия в коллективе
  • привлечением постоянных клиентов и созданиием качественных отношений с ними
  • умением вести учёт, повышением своего благосостояния и управлением финансовыми потоками
  • созданием правильного образа руководителя и стимуляцией собственных сил!

Для кого этот курс:

  • Для директоров частных учебных заведений (студии, клубы, детские сады, школы и т.д.)
  • Для тех, кто открыл свое дело и хочет, чтобы оно приносило не только моральное удовольствие, но и материальное вознаграждение
  • Для руководителей, которые хотят работать со сплоченным, успешным коллективом, а не бороться с текучкой
  • Для управляющих, нацеленных на развитие корпоративной культуры
  • Для тех, кто открыт к новым знаниям и обмену опытом

Этот курс будет интересен тем, кто еще не проходил наши программы и тем, кто уже прошел обе ступени «Административного курса для руководителей».

Программа он-лайн курса:

  • Занятие 1: Как сделать новогодние праздники прибыльными?
  • Занятие 2: Анализ работы руководителя.
  • Занятие 3: Подбор персонала, адаптация на рабочем месте.
  • Занятие 4: Планирование работы руководителя и учреждения на новый год.
  • Занятие 5: Работа с персоналом. Начисление зарплаты.  Способы мотивации.
  • Занятие 6: Познание себя и своего коллектива. Искусство распределять роли.
  • Занятие 7: Где черпать ресурс руководителю? И для чего?
  • Занятие 8: Наука самопрезентации для руководителей.
  • Занятие 9: Работа с родителями — путь к успеху.
  • Занятие 10: Работа с родителями — путь к успеху.
  • Занятие 11: Харизма руководителя.
  • Занятие 12: Искусство решать конфликты.
  • Занятие 13: Маркетинг учреждения.
  • Занятие 14: Анализ работы предприятия и персонала.
  • Конференция 1: «Работа с персоналом».
  • Конференция 2: «Работа с родителями».
  • Конференция 3: «Подведение итогов года, работа над ошибками».

Ведущая курса: Шевченко Юлия.

Специальность: психолог, коуч по развитию и эффективности, бизнес-тренер, арт-терапевт, семейный психотерапевт.

Практический опыт: руководство детским учреждением, получение грантов по разработанным ею бизнес-планам, консультирование и помощь в открытии детских учреждений, а также выведение их на прибыльность.

Продолжительность:

  • 14 занятий по 2,5 часа (с ноября по май два раза в месяц по средам)
  • 3 мини он-лайн конференции по 8 часов с перерывом на обед

Даты и время проведения:

  • вебинар состоялся, вы можете купить запись, оформив заявку внизу страницы

Стоимость:

  • каждое занятие отдельно: 300 грн / 1000 руб
  • при оплате 14 занятий: 3800 грн / 12600 руб
  • слушателям курса «Администрирование детского центра» I ступень или II ступень: 3400 грн / 11200 руб
  • слушателям курса «Администрирование детского центра» I ступень и II ступень: 2600 грн / 8400 руб

При участие во всех четырнадцати занятиях курса Вы получаете подарок — часовую бизнес-консультацию от ведущей курса.

В течении курса состоится 3 он-лайн конференции по обмену опытом подробности по ссылке https://konference.totosha.kiev.ua Стоимость одной конференции с видеозаписью — 400 грн / 1300 руб. Стоимость одной конференции без видеозаписи 200 грн / 650 руб. При оплате полного курса «Школа бизнеса» стоимость одной конференции с видеозаписью — 200 грн / 650 руб.

Для тех, кто захочет участвовать в них как спикер — бесплатно. Спикером может стать каждый (наличие микрофона у спикера обязательно, камеры — желательно).

Внимание! Все занятия записываются, а записи рассылаем участникам он-лайн курса после занятия, поэтому вы можете не переживать, если опоздаете к началу занятия или не сможете в нём участвовать.

После регистрации на вебинар Вам придут способы оплаты как каждого занятия отдельно, так и курса полностью!