Этот курс поможет углубить Ваши знания, наладить работу коллектива, Вы получите поддержку профессионалов, сможете обмениваться опытом и выведите свое учреждение на новый уровень.
Мы будем работать над:
- улучшением работы Вашего учреждения
- повышением продуктивности и доверия в коллективе
- привлечением постоянных клиентов и созданиием качественных отношений с ними
- умением вести учёт, повышением своего благосостояния и управлением финансовыми потоками
- созданием правильного образа руководителя и стимуляцией собственных сил!
Для кого этот курс:
- Для директоров частных учебных заведений (студии, клубы, детские сады, школы и т.д.)
- Для тех, кто открыл свое дело и хочет, чтобы оно приносило не только моральное удовольствие, но и материальное вознаграждение
- Для руководителей, которые хотят работать со сплоченным, успешным коллективом, а не бороться с текучкой
- Для управляющих, нацеленных на развитие корпоративной культуры
- Для тех, кто открыт к новым знаниям и обмену опытом
Этот курс будет интересен тем, кто еще не проходил наши программы и тем, кто уже прошел обе ступени «Административного курса для руководителей».
Программа он-лайн курса:
- Занятие 1: Как сделать новогодние праздники прибыльными?
- Занятие 2: Анализ работы руководителя.
- Занятие 3: Подбор персонала, адаптация на рабочем месте.
- Занятие 4: Планирование работы руководителя и учреждения на новый год.
- Занятие 5: Работа с персоналом. Начисление зарплаты. Способы мотивации.
- Занятие 6: Познание себя и своего коллектива. Искусство распределять роли.
- Занятие 7: Где черпать ресурс руководителю? И для чего?
- Занятие 8: Наука самопрезентации для руководителей.
- Занятие 9: Работа с родителями — путь к успеху.
- Занятие 10: Работа с родителями — путь к успеху.
- Занятие 11: Харизма руководителя.
- Занятие 12: Искусство решать конфликты.
- Занятие 13: Маркетинг учреждения.
- Занятие 14: Анализ работы предприятия и персонала.
- Конференция 1: «Работа с персоналом».
- Конференция 2: «Работа с родителями».
- Конференция 3: «Подведение итогов года, работа над ошибками».
Ведущая курса: Шевченко Юлия.
Специальность: психолог, коуч по развитию и эффективности, бизнес-тренер, арт-терапевт, семейный психотерапевт.
Практический опыт: руководство детским учреждением, получение грантов по разработанным ею бизнес-планам, консультирование и помощь в открытии детских учреждений, а также выведение их на прибыльность.
Продолжительность:
- 14 занятий по 2,5 часа (с ноября по май два раза в месяц по средам)
- 3 мини он-лайн конференции по 8 часов с перерывом на обед
Даты и время проведения:
- вебинар состоялся, вы можете купить запись, оформив заявку внизу страницы
Стоимость:
- каждое занятие отдельно: 300 грн / 1000 руб
- при оплате 14 занятий: 3800 грн / 12600 руб
- слушателям курса «Администрирование детского центра» I ступень или II ступень: 3400 грн / 11200 руб
- слушателям курса «Администрирование детского центра» I ступень и II ступень: 2600 грн / 8400 руб
При участие во всех четырнадцати занятиях курса Вы получаете подарок — часовую бизнес-консультацию от ведущей курса.
В течении курса состоится 3 он-лайн конференции по обмену опытом подробности по ссылке https://konference.totosha.kiev.ua Стоимость одной конференции с видеозаписью — 400 грн / 1300 руб. Стоимость одной конференции без видеозаписи 200 грн / 650 руб. При оплате полного курса «Школа бизнеса» стоимость одной конференции с видеозаписью — 200 грн / 650 руб.
Для тех, кто захочет участвовать в них как спикер — бесплатно. Спикером может стать каждый (наличие микрофона у спикера обязательно, камеры — желательно).
Внимание! Все занятия записываются, а записи рассылаем участникам он-лайн курса после занятия, поэтому вы можете не переживать, если опоздаете к началу занятия или не сможете в нём участвовать.
После регистрации на вебинар Вам придут способы оплаты как каждого занятия отдельно, так и курса полностью!