Длительность семинара — с 10.00 до 17.00 (обед 14.00 — 15.00)
Форма обучения — смешанная (семинар + тренинг + практикум)
Курс состоит из двух дней:
1-й день: Подготовка к открытию и первый год работы
2-й день: Администрирование и учёт в детском центре
Подготовка к открытию и первый год работы
(1-й день)
- Организация и руководство детским центром. Вы узнаете:
- «Центр», «Клуб», «Школа» — что лучше и в чём различие? Виды деятельности.
- Миссия. Стратегия. Планирование.
- В одиночку или с партнёром
- Страхи руководителя
- Бизнес-процессы центра: организационная структура, должности, обязанности, ответственность, планирование, контроль, учёт, расписание.
- Планирование дохода. Минимальный и максимальный набор курсов, приносящих прибыль.
- Работающие услуги, приносящие дополнительную прибыль
- Риски и возможные проблемные зоны. Способы их решения.
- Рекламные фишки, партнёрство, печатная продукция в центре.
- Как снизить расходы в первый год работы, что необходимо в первую очередь и на чём можно сэкономить, распределение затрат на год.
- Этапы лицензирование центра. Ведение документации после лицензирования.
- Как оборудовать помещение: комнаты, приёмная, санузел с учётом САНПИН.
- Мотивация и работа с персоналом детского центра
- Значимость мотивации сотрудников в успешности бизнеса
- Зарплата — как формировать зарплату в условиях рынка труда
- Бонусы и прочие способы денежной мотивации
- Нематериальная мотивация — как сделать так, чтоб от вас не уходили сотрудники!
- Работа с персоналом:
- собрания, педсоветы, лекции, тренинги, семинары, праздники.
- обучение и повышение квалификации администраторов, педагогов
Администрирование и учёт в детском центре
(2-й день)
- Подготовка администраторов детского центра:
- Администратор! — Какой он? Портрет администратора.
- Роль администратора в детском центре: функции и обязанности, зона ответственности администратора.
- Практика:
- Игра «Добрый/злой администратор»
- Презентация — отрабатываем навыки встречи новых посетителей, знакомство с центром и услугами
- Приём звонков — тренируем навыки вести телефонные переговоры, работаем с возражениями
- Алгоритм работы администратора: приём новых посетителей, запись и дальнейшая работа с клиентами
- Поиск администратора в ваш центр
3 важных вопроса соискателю, которые решают всё! - На что опираться при подборе администратора
- Подготовка к работе администраторов:
- 3 важных правила для успешной работы администратора
- Инструкция по обучению и подготовке администраторов с рекомендациями. Вам только остаётся следовать этапам инструкции и вы сможете подготовить отличный персонал для работы!
- Немного о:
- Совмещение должностей: руководитель-администратор, педагог-администратор, педагог-руководитель…
- О педагогах детского центра: поиск, обучение и внедрение в работу
- Структура работы детского центра: зона ответственности каждого сотрудника и кто кому подчиняется.
- Нестандартные ситуации:
- Конфликты с родителями/педагогами
- Педагог не явился на занятие
- Пришло слишком много новых детей
- Сломалась техника
- Учёт в детском центре: способы и методы
- Необходимая документация для ведения деятельности центров
- Дополнительная документация
- Бумажный и электронный учёт
- Практикум “Работа в электронных таблицах” — работа с ноутбуками.
- Финансовый контроль
- Удалённый контроль над работой центра
Мы не используем покупные программы! Но мы знаем, как удалённо следить за работой центра! Мы сможем научить вас эффективному взаимодействию со своими администраторами! Вам и вашим администраторам такой способ сотрудничества очень понравится! Это просто и удобно!
Для участия во втором дне тренинга приветствуется наличие ноут/нет бука с возможностью подключения к WI-FI.
На тренинге каждый участник получит доступ к материалам, в котором будут даны шаблоны таблиц для учёта и администрирования детских центров.
После тренинга вы сможете заказать установку таблиц учёта для вашего центра. Входит тех.помощь на протяжении 1 месяца от начала работы по данным таблицам.
На тренинге у вас будет возможность приобрести материалы по внутренней документации детского центра. Стоимость 1000 грн.
Деловодство:
- Номенклатура дел
- Шаблоны документов для официального приёма на работу
- Должностные инструкции
- Трудовые договора
- Инструкции для сотрудников (мчс, сэс и пр)
- Правила внутреннего распорядка и правила центра
- Правила приёма детей
- Шаблоны документов для приёма детей (договор, анкета, заявление…)
- Шаблоны приказов и циклограмма приказов на год
- Приказы о принятии на работу, увольнение
- Шаблон штатного расписания
- Табелирование сотрудников
- Шаблон график работы сотрудников
- Шаблон График отпусков
- Шаблон расписание занятий
- Шаблон «Перечень и стоимость занятий»
- Личные дела сотрудников
- Шаблон Гражданско-правового договора
Программа тренинга
Семинар проводят Сейдаметова Александра и Дегтяренко Юлия.
Даты ближайших семинаров и цены смотрите в разделе «Расписание».
Скажіть, будь ласка,чи можна придбати матеріали з внутрішньої документації дитячого центру не відвідуючи семінар?
Подскажите, планируется ли вебинар по данной теме и какова его стоимость?