Что это?
Это цикл рабочих групп. Каждая рабочая группа нацелена на разработку и решение определенной цели, задачи в процессе мини-лекций, мастер-классов, обсуждений, дискуссий, практического выполнения заданий (в том числе и домашних). Будем обучаться активно!
Для кого?
Быть участником группы могут: педагоги с опытом, для повышения квалификации, начинающие педагоги, родители, няни, руководители детских центров, воспитатели частных детских садов – все, для кого актуальны вопросы развития малышей от 6 месяцев до 5 лет.
Вы можете принять участие в работе одной или нескольких групп, тематика которых Вас заинтересует, или посетить весь цикл воркшопов.
Тематика воркшопов:
“Как правильно организовать детское пространство”
20 февраля (суббота) 10:00-12:00
- Дизайн комнаты для развивающих занятий.
- Эргономичность, безопасность и экологичность помещения.
- Какие развивающие игрушки желательно приобрести для развивающих занятий с детьми от 6 месяцев до 5 лет.
Задание для участников: сфотографировать помещение, в котором проходят (или планируются) развивающие занятия, по возможности составить свой список «нужных» развивающих игрушек.
“Как организовать развивающее занятие”
20 февраля (суббота) 13:00-15:00
- Возрастные особенности малышей от 6 месяцев до 5 лет.
- Сенситивные периоды развития.
- Организация и структура развивающих занятий.
Задание для участников: подготовить структуру своего занятия (этапы, цели)
“Развитие речи. Часть 1”
21 февраля (воскресенье) 10:00-12:00
- Материнский фольклор. Народные сказки, колыбельные, потешки.
- Жестовая речь. Практикуем.
- Кукольные театры на развивающих занятиях.
- Презентации. Какими они бывают.
Задание для участников: подготовить 1 народную сказку, подумать, какой воспитательный и развивающий смысл в ней заложен.
“Развитие речи. Часть 2”
21 февраля (воскресенье) 13:00-15:00
- Возрастные нормы развития речи.
- Дыхательные и артикуляционные задания.
- ТРИЗ и развитие речи.
- Эйдетика и развитие речи.
- Сказки-шумелки.
Задание для участников: взять с собой 1 сюжетную детскую картинку и 10 предметных.
“Развитие речи. Часть 3”
21 февраля (воскресенье) 16:00-18:00
- Знакомство с буквами. Чтение. Элементы методики М.Монтессори, Н.Зайцева.
Задание для участников: подготовить вопросы по теме.
“Сенсорное развитие. Часть 1.
Зрительное, слуховое, обонятельное восприятие”
5 марта (суббота) 10:00-12:00
- Игры на развитие сенсорной сферы.
Задание для участников: продумать по одному заданию для развития вышеуказанных органов восприятия .
“Сенсорное развитие. Часть 2.
Тактильное, вкусовое восприятие”
5 марта (суббота) 13:00-15:00
- Игры на развитие сенсорной сферы.
- Почему ребенок не любит пробовать новые материалы на ощупь и новую еду на вкус.
- Тонус мышц руки, языка. Ощущение веса.
Задание для участников: продумать по одному заданию для развития вышеуказанных органов восприятия .
“Развитие мелкой моторики. Постановка руки к письму”
6 марта (воскресенье) 10:00-12:00
- Игры, материалы, игрушки для развития мелкой моторики.
- Инструменты и материалы для письма. Прописи и штриховки.
Задание для участников: подготовить примеры прописей, которые участники используют при работе с детьми.
“Рисование. Лепка. Аппликация”
6 марта (воскресенье) 13:00-15:00
- Когда и как начинать, какие материалы использовать.
Задание для участников: продумать, как проходят эти виды работ на занятии, почему, какой процент включенности взрослых.
“Развитие крупной моторики малышей до 3-х лет.
Сенсорная интеграция. Часть 1.”
19 марта (суббота) 10:00-12:00
- Инвентарь для развития крупной моторики и вестибулярного аппарата.
- Танцевальные песенки для малышей.
- Фитнес с мамой. Слинго-танцы.
Задание для участников: продумать упражнения, которые мама может делать с малышом.
“Развитие крупной моторики детей 3-5 лет.
Сенсорная интеграция. Часть 2.”
19 марта (суббота) 13:00-15:00
- Инвентарь для развития крупной моторики и вестибулярного аппарата.
- Танцевальные песенки для малышей.
- Детский фитнес. Йога для малышей.
- Зверобика.
Задание для участников: проследить за повадками, движениями одного животного.
“Математика. Часть 1.
Знакомство с цветом, формой, свойствами предметов”
20 марта (воскресенье) 10:00-12:00
- С чего начать знакомство с цветом, формой.
- Как познакомить детей со свойствами предметов.
- Игры на дифференциацию, конструирование.
Задание для участников: разработать по 1 схеме к блокам Дьенеша, палочкам Кьюизенера, узору Никитина.
“Математика. Часть 2.
Знакомство с количеством, цифрами”
20 марта (воскресенье) 13:00-15:00
- Методики обучения счету.
- Материалы, задания, рабочие тетради по математике.
Задание для участников: подготовить примеры тетрадей, которые участники используют при работе с детьми.
Еще немного организационных моментов:
- воркшоп будет проходить оффлайн на базе детского клуба “Тотоша”
- длительность работы каждой группы 2 часа
- все участники группы будут получать мини-задание, а некоторые смогут получить приятные (надеюсь!) бонусы
- количество участников в группе 5-20 человек
- координировать работу групп, обучать и обучаться вместе с вами будет Кисиль Евгения
Стоимость:
- один воркшоп (2 часа) – 250 грн.
- при покупке целого дня – 220 грн/ один воркшоп
- при покупке всего цикла – 200 грн/ один воркшоп.
- скидка на второго участника -10%.