Цикл воркшопов “Раннее развитие от А до Я”

Что это?

Это цикл рабочих групп. Каждая рабочая группа нацелена на разработку и решение определенной цели, задачи в процессе мини-лекций, мастер-классов, обсуждений, дискуссий, практического выполнения заданий (в том числе и домашних). Будем обучаться активно!

Для кого?

Быть участником группы могут: педагоги с опытом, для повышения квалификации, начинающие педагоги, родители, няни, руководители детских центров, воспитатели частных детских садов – все, для кого актуальны вопросы развития малышей от 6 месяцев до 5 лет.

Вы можете принять участие в работе одной или нескольких групп, тематика которых Вас заинтересует, или посетить весь цикл воркшопов.

Тематика воркшопов:

“Как правильно организовать детское пространство”
20 февраля (суббота) 10:00-12:00

  • Дизайн комнаты для развивающих занятий.
  • Эргономичность, безопасность и экологичность помещения.
  • Какие развивающие игрушки желательно приобрести для развивающих занятий с детьми от 6 месяцев до 5 лет.

Задание для участников: сфотографировать помещение, в котором проходят (или планируются) развивающие занятия, по возможности составить свой список «нужных» развивающих игрушек.

“Как организовать развивающее занятие”
20 февраля (суббота) 13:00-15:00

  • Возрастные особенности малышей от 6 месяцев до 5 лет.
  • Сенситивные периоды развития.
  • Организация и структура развивающих занятий.

Задание для участников: подготовить структуру своего занятия (этапы, цели)

“Развитие речи. Часть 1”
21 февраля (воскресенье) 10:00-12:00

  • Материнский фольклор. Народные сказки, колыбельные, потешки.
  • Жестовая речь. Практикуем.
  • Кукольные театры на развивающих занятиях.
  • Презентации. Какими они бывают.

Задание для участников: подготовить 1 народную сказку, подумать, какой воспитательный и развивающий смысл в ней заложен.

“Развитие речи. Часть 2”
21 февраля (воскресенье) 13:00-15:00

  • Возрастные нормы развития речи.
  • Дыхательные и артикуляционные задания.
  • ТРИЗ и развитие речи.
  • Эйдетика и развитие речи.
  • Сказки-шумелки.

Задание для участников: взять с собой 1 сюжетную детскую картинку и 10 предметных.

“Развитие речи. Часть 3”
21 февраля (воскресенье) 16:00-18:00

  • Знакомство с буквами. Чтение. Элементы методики М.Монтессори, Н.Зайцева.

Задание для участников: подготовить вопросы по теме.

“Сенсорное развитие. Часть 1.
Зрительное, слуховое, обонятельное восприятие”

5 марта (суббота) 10:00-12:00

  • Игры на развитие сенсорной сферы.

Задание для участников: продумать по одному заданию для развития вышеуказанных органов восприятия .

“Сенсорное развитие. Часть 2.
Тактильное, вкусовое восприятие”

5 марта (суббота) 13:00-15:00

  • Игры на развитие сенсорной сферы.
  • Почему ребенок не любит пробовать новые материалы на ощупь и новую еду на вкус.
  • Тонус мышц руки, языка. Ощущение веса.

Задание для участников: продумать по одному заданию для развития вышеуказанных органов восприятия .

“Развитие мелкой моторики. Постановка руки к письму”
6 марта (воскресенье) 10:00-12:00

  • Игры, материалы, игрушки для развития мелкой моторики.
  • Инструменты и материалы для письма. Прописи и штриховки.

Задание для участников: подготовить примеры прописей, которые участники используют при работе с детьми.

“Рисование. Лепка. Аппликация”
6 марта (воскресенье) 13:00-15:00

  • Когда и как начинать, какие материалы использовать.

Задание для участников: продумать, как проходят эти виды работ на занятии, почему, какой процент включенности взрослых.

“Развитие крупной моторики малышей до 3-х лет.
Сенсорная интеграция. Часть 1.”

19 марта (суббота) 10:00-12:00

  • Инвентарь для развития крупной моторики и вестибулярного аппарата.
  • Танцевальные песенки для малышей.
  • Фитнес с мамой. Слинго-танцы.

Задание для участников: продумать упражнения, которые мама может делать с малышом.

“Развитие крупной моторики детей 3-5 лет.
Сенсорная интеграция. Часть 2.”

19 марта (суббота) 13:00-15:00

  • Инвентарь для развития крупной моторики и вестибулярного аппарата.
  • Танцевальные песенки для малышей.
  • Детский фитнес. Йога для малышей.
  • Зверобика.

Задание для участников: проследить за повадками, движениями одного животного.

“Математика. Часть 1.
Знакомство с цветом, формой, свойствами предметов”

20 марта (воскресенье) 10:00-12:00

  • С чего начать знакомство с цветом, формой.
  • Как познакомить детей со свойствами предметов.
  • Игры на дифференциацию, конструирование.

Задание для участников: разработать по 1 схеме к блокам Дьенеша, палочкам Кьюизенера, узору Никитина.

“Математика. Часть 2.
Знакомство с количеством, цифрами”

20 марта (воскресенье) 13:00-15:00

  • Методики обучения счету.
  • Материалы, задания, рабочие тетради по математике.

Задание для участников: подготовить примеры тетрадей, которые участники используют при работе с детьми.

Еще немного организационных моментов:

  • воркшоп будет проходить оффлайн на базе детского клуба “Тотоша”
  • длительность работы каждой группы 2 часа
  • все участники группы будут получать мини-задание, а некоторые смогут получить приятные (надеюсь!) бонусы
  • количество участников в группе 5-20 человек
  • координировать работу групп, обучать и обучаться вместе с вами будет Кисиль Евгения

Стоимость:

  • один воркшоп (2 часа) – 250 грн.
  • при покупке целого дня – 220 грн/ один воркшоп
  • при покупке всего цикла – 200 грн/ один воркшоп.
  • скидка на второго участника -10%.

Предварительная запись на воркшоп у
администратора обязательна!