Как быть супер-профессиональным администратором в частном детском саду? – рассказывает Татьяна Сорокина

Каждый семинар, который я провожу, для меня особенный: разные гости, разные вопросы, разная активность и, соответственно, разные результаты. Недавно состоялся семинар «Администратор детского центра/садика», который я без лишней скромности могу назвать успешным, эффективным и бесспорно удавшимся.

В первую очередь, хотелось бы подчеркнуть актуальность тематики, ведь администратор – одно из ключевых звеньев в эффективной и бесперебойной работе детского дошкольного учреждения. Каждый клуб обязательно должен иметь программу обучения администратора. Квалифицированный администратор – это залог долгого и успешного будущего вашего детского сада. Если вы желаете, чтобы в ваш детский садик хотели записать своих деток множество родителей, чтобы они (родители) продолжали сотрудничество с вами как можно дольше, чтобы праздники были организованы грамотно, красиво и с минимальными затратами, чтобы конкуренты оставались далеко позади, то без администратора-профессионала вам не обойтись.

Отдельного внимания заслуживает информативность семинара, а она, к моему огромному удовольствию, была очень высокой. Посудите сами: в течение двух дней я дала практически все инструменты взаимодействия администратора с клиентами, детьми, педагогами, руководителем, хозяйственной службой. Используя технику активного слушания, мы обсудили спорные моменты и возражения, разобрали множество нестандартных ситуаций. Мои помощники Анастасия и Екатерина поделились наработками, совершенными благодаря многолетнему опыту работы администратором в нашем детском центре и детских садах.

Интенсивность подачи материала порой зашкаливала. Многие аспекты необходимо было разложить по полочкам, ответить на все вопросы. И мне, как спикеру семинара, было лестно и приятно, что гости активно влились в работу, и семинар получился живой и интересный. При этом ни гости, ни Анастасия с Екатериной не выглядели уставшими, они до последней минуты обсуждали новые идеи с «горящими» глазами. Отмечу, что на семинаре присутствовали администраторы детских центров Киева, Бучи, Ирпеня, поселка Чайка.

Мне приятно было получить положительные отзывы руководителей детских центров. В частности, руководитель центра «Веселый вулык», Татьяна Рудковецкая отметила влияние, которое оказал семинар на администратора ее детского центра. «Оля пришла на работу воодушевленная, ее не узнать, ей очень понравилось, у нее море новых идей, она рвется в бой. Я поняла, что обучение пошло ей на пользу». Отмечу, что и другие отзывы участников семинара говорят сами за себя https://biz.totosha.kiev.ua/category/seminary/otzyvy/

Признаюсь, ради таких результатов стоит работать и делиться опытом. Забегая наперед, открою маленький секрет: следующим этапом деятельности нашей команды будет семинар-практикум. Я хочу дать будущим администраторам много практических заданий, которые мы будем выполнять вместе, после чего анализировать полученные результаты. Не стоит пренебрегать тем фактом, что администратор – должность, которая требует постоянного развития и обучения. Посещение семинаров, обмен опытом с другими профессионалами – этот минимум, который необходим администратору для повышения квалификации и вдохновения для новых идей и свершений.

Как всегда, я с радостью поделюсь с вами своим опытом и дам подсказку. Жду вас на своих семинарах. С любовью,

Директор детского центра «Тотоша» и трех детских садиков «Тотоша», руководитель коучинговой программы «Открой свой детский клуб/cад» Сорокина Татьяна Валентиновна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *