Длительность семинара – 2 дня с 20.00 до 22.00
Любой руководитель знает, что привлечь новых клиентов – это лишь первый шаг. Второй шаг, не менее важный, — суметь их удержать. И желательно удержать не на один учебный год, а на два-три, а то и больше.
В условиях жесткой конкуренции между детскими клубами, образовательными центрами сделать это становится с каждым годом все труднее и труднее. Совсем как в сказке Льюиса Кэррола: нужно бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а если ты хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
На вебинаре я расскажу о своем успешном опыте превращения новых клиентов в постоянных. И не просто в постоянных, а в довольных клиентов, которые активно рекомендуют клуб другим людям (адвокатов бренда).
Вы поймете, что такое тематический месяц, как его рекламировать, как подготовить и как проводить.
Мы разберем и разложим по полочкам весь процесс подготовки и проведения тематического месяца «Зимняя сказка» (декабрь).
На вебинаре вы получите:
- пошаговую инструкцию для руководителя;
- инструкцию для администратора;
- образцы текстов для «продажи месяца»;
- чек-лист по оформлению клуба в стиле «Зимняя сказка»;
- образец маршрутного листа для детей;
- готовые задания для детей и родителей (31 задание с сопутствующими картинками, инструкциями и т.п.);
- план мероприятий (конкурсов, праздников, мастер-классов) на каждую неделю месяца.
Все, кто захочет провести в своем клубе в декабре месяц «Зимняя сказка», получат приглашение в закрытую группу ВКонтакте, где мы вместе будем готовить и проводить этот месяц.
Ведущая – Именнова Татьяна, основатель и руководитель семейного клуба «Промінчики», г. Тернополь.
Записаться на вебинар можно по тел. 050 889 40 28 или заполнить форму
Ошибка: Контактная форма не найдена.