Участие в выставке SmartKids – отличная возможность заявить о себе!

Совсем недавно, 18 ноября, я как руководитель детских учреждений «Тотоша» выступила на очень интересном, популярном интерактивном мероприятии – выставке SmartKids. Участие в таком мероприятии дает возможность привлечь новых клиентов в свой детский центр, повысить лояльность старых клиентов, расширить целевую аудиторию в качественном и количественном формате.

Я в роли спикера выступила с докладом о нашем детском центре и программе по открытию детских центров.Мне было интересно и приятно выступить с крутойпрезентацией, подготовленной моими коллегами, ответить на массу вопросов, которые посыпались на меня после выступления. И поделиться собственным опытом помощи в открытии детских садов и клубов по всей Украине.

Меня очень обрадовало большое количество людей в зале, активность участников и то, что ход мероприятия транслировался на канале Youtube, а во время трансляции от аудитории тоже поступали вопросы.

Кроме того, мы узнали много нового о том, как работают другие детские садики, клубы, а также школы. Услышали о методических инновациях в системе дошкольного образования. Познакомились с руководителями детских центров и школ.

Так же мы завязали партнерские отношения с книжным магазином, который составил для нас шикарную подборку изданий для библиотеки детского сада.

Особенно вдохновляющей стала встреча с нашими учениками по комплексной программе. Мы гордимся ими и тем, что они уже открылись, успешно работают и расширяются, принимают участие в таких выставках.

В результате мы решили принимать участие в выставке SmartKidsв марте, поскольку это мероприятие – отличная возможность для эффективной рекламы и нетворкинга.

Директор детского центра «Тотоша» и четырех детских садиков «Тотоша», руководитель комплексной программы «Открой свой детский клуб/сад» Татьяна Сорокина.