Как не прогореть летом? – советы для руководителей детских центров

Лето – непростое время для детского центра. Родители забирают деток из города, разъезжаются в разгар сезона отпусков. А детские садики и центры – пустеют и, как земля в пустыне, не получают подпитки в виде денежных средств для полноценной плодотворной работы.

Но если все правильно организовать, вы сможете предотвратить кризис, сохранить заинтересованность клиентов и даже привлечь внимание новых! Только при условии, что вы совершите соответствующие действия уже сегодня. Да, зимой!

После праздников, когда все отдохнули, и собрались с силами – самое время продуцировать новые идеи и постепенно воплощать их в жизнь.

Не все родители уезжают из города на все лето. Многие остаютсяв городе, ведь в наше время у молодых людей очень насыщенный и напряженный рабочий график. Не у всех есть дачи за городом и бабушки в селе. Эти семьи заинтересованы в том, чтобы лето для деток прошло максимально интересно, познавательно и увлекательно. Подарить ребенку радость, веселье и занять чем-то полезным и интересным. А на это порой не хватает времени и сил. Им-то как раз и нужно, чтобы работа в детском центре кипела и фонтанировала разными вариантами досуга.

Что мы можем предложить родителям и их малышам летом?

  • Летний лагерь для младших школьников. Особенно это касается экс-клиентов детского центра, которых мы готовили к школе;
  • Интенсивы для дошкольников и младших школьников, во время которых ребята имеют возможность подтянуть свои знания по сложным предметам и усилить слабые места;
  • Разговорный клуб – занятия, посвященные разговорной речи на английском языке. Если есть возможность создать языковой летний лагерь, — почему нет?
  • Летние программы в детском саду; мастер-классы, игровые и творческие занятия и т.д.
  • Экскурсии.

Важно спланировать все до мелочей уже сейчас, чтобы вовремя ознакомить клиентов с программой мероприятий в летний период, и они могли планировать свое время. Тем более, что многие наши клиенты планируют, как провести лето уже в январе-феврале. Важно, чтобы они услышали, увидели, прочитали наши предложения. Как этого достичь? С помощью классических путей маркетинга – смс- и е-mail-рассылок, печатной информации в стенах детского заведения, ярких уведомлений в фейсбуке, инстаграме и на сайте детского центра. Распишите план занятий емко, конкретно и детально и дополните свои сообщения фотографиями с прошлого лета.

Так же пусть администратор при случае инициирует беседы с родителями и отвечает на возникающие вопросы. Не забываем про индивидуальный подход к каждому клиенту и внимание к его пожеланиям и замечаниям.

Пусть и родители, и дети, и сотрудники детского центра проведут лето не только приятно, но и весело, познавательно и продуктивно!