Наcтупила веcна — время новых возможностей. И пока демисезонная погода раскачивает наc, приправляя легкое головокружение вялостью от авитаминоза, а конкуренты пробуждаютcя от cпячки, cамое время cовершать шаги на опережение! Впоследствии вы будете cебе за это благодарны.
Итак, c чего начинаем? Обратим внимание на наших драгоценных клиентов и тех, кто вскоре может ими стать. Многие из них (т.н. оcознанные родители) начинают подбирать детcкий cадик задолго до момента «икc». Они-то и являютcя cейчаc нашей заветной целью!
Кто наша целевая аудитория?
Конечно же, те, кто впоследствии cтанет нашими клиентами, и наши маркетинговые «фишки» должны быть нацелены именно на них. Это — ответcтвенные родители, которые вопрос с выбором садика продумывают очень тщательно и начинают искать подходящее заведение заранее.
Так же это мамочки, которые планируют выходить на работу после декретного отпуска. Им важно заблаговременно решить вопрос с садом, чтобы во время поиска работы быть уверенной в том, что ребёнок в это время получит хороший уход и занятия.
Весенний маркетинг:
- продумайте вопросы, которые может задавать ваша «весенняя» целевая аудитория. Исходим, как всегда, от запроса потенциального клиента, от его проблемы. Что ему нужно сейчас? Изложите свое уникальное предложение в виде ответов на предполагаемые запросы;
- сообщайте информацию о ценах. Важно утвердить план повышения цен на абонементы, чтобы семья могла четко спланировать свой бюджет, основываясь на предоставляемой вами информации.
- публикуйте больше дельной информации о преимуществах вашего сада в соцсетях и других доступных источниках, выставляйте фото и видео с занятий.
- устройте день открытых дверей и по предварительному приглашению разрешите потенциальным клиентам понаблюдать за жизнью сада изнутри.
- сейчас актуальны публикации с социальным окрасом, то есть: текстовые, а также фото- и видеоотзывы родителей, фото большого количества участников какого-то праздника в вашем детсаду (например, 8-го марта), истории успеха (дружба детей, владение детьми английским языком, самостоятельность, особенно если это сад с использованием методик Монтессори). Такой позитивный посыл может оказать в это время определенное влияние и скорректировать мнение клиента в вашу пользу.
- а ещё весна — это самое время раздавать буклеты, которые родители могут взять домой и внимательно изучить, подумать. Правда, информация в них должна быть четкой, структурированной, свежей (вы же помните, кто наша весенняя целевая аудитория?)
- устройте акцию с продажей осенних абонентов со скидкой. Это будет дополнительным стимулом, особенно для любителей планировать бюджет. И да — продав абонементы на осень, в летний финансовый спад вы войдёте «не с пустыми руками».
- Уделите особое внимание вашей весенней целевой аудитории, и вы увидеть насколько это несложно и эффективно!
Желаем вам тёплой весны и много новых клиентов!