У вас недостаточное количество клиентов?
- А вы хорошо понимаете проблемы и ценности своего клиента?
- Умеете его найти?
- Знаете, как до него достучатся?
- Сможете сделать его постоянным покупателем?
- Уверены, что он станет «адвокатом» вашего бренда?
Все эти вопросы можно и нужно решить, но только при условии знания азов маркетинга детского проекта. Нет универсальной волшебной таблетки. Только системная маркетинговая стратегия способна обеспечить стабильный приток новых клиентов и удержать лояльность «старых».
На семинаре-практикуме мы все вместе будем учится и выяснять такие вопросы:
1. Что такое маркетинг детского проекта и зачем он нужен?
2. 7 элементов эффективного маркетинга.
3. Первая задача маркетинга – создание идеального продукта исходя из анализа:
- рынка;
- целевой аудитории;
- конкурентов;
- своих финансов и других возможностей;
- уникального торгового предложения + функциональные преимущества;
- бренда и эмоциональных преимуществ.
4. Вторая задача маркетинга – донести информацию до своей целевой аудитории:
a) Путь покупателя.
b) 6 элементов фундамента коммуникаций:
- цель – зачем?
- целевая аудитория – кому?
- сообщение – что именно?
- формат – в каком виде?
- канал – какой?
c) Выбираем и настраиваем рекламный канал.
5. Воронка продаж для детского сада/ центра развития.
a) этапы воронки;
b) возможные причины провалов продаж на каждом этапе;
c) методы устранения провалов;
d) конверсия;
e) декомпозиция.
6. Системные инвестиции, формирование бюджета.
7. Средний чек, жизненный цикл клиента, системная аналитика.
8. SMM-продвижение детского проекта:
- что такое smm?
- зачем бить бизнесу в социальных сетях;
- какие социальные сети выбрать для моего проекта. С чего начать?
- Как руководитель должен понимать, контролировать специалиста.
Формат семинара-практикума:
Работа в группах, обмен мнениями, брейншторминг, ответы на вопросы.
На практикуме, на базе полученных знаний, каждый пропишет свою:
- Продуктовую линейку;
- Портрет идеального клиента;
- Путь своего клиента от осознания проблемы до первой покупки;
- Точки контакта на каждом этапе;
- Каналы коммуникаций;
- Возможные точки потери клиентов;
- Пути удержания клиентов;
- Методы повышения лояльности клиентов;
На руки вы получите:
- Вашу готовую воронку
- Таблицу анализа конкурентов
- Чек-лист выездного праздника, как лидогенерирующего мероприятия
- Нашу уникальную авторскую разработку «Обзор рынка частных детских садов Украины».
Спикер семинара-практикума:
Сорокина Татьяна
- основатель сети детских садиков/ центра «Тотоша», а также начальной школы «Тотоша»;
- руководитель комплексной программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», в рамках которой открыты и успешно работают 22 садика и центра по всей Украине;
- основатель Тренингового центра «Тотоша», на базе которого проведено более 250-ти семинаров, тренингов и вебинаров;
- эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития/ садиков;
- 25 лет практического опыта управления компаниями в В2В и В2С сегментах;
- приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей;
- за последние несколько лет инвестировала в свое образование более 15 000 у.е и 10 000 у.е в образование своих сотрудников.
Юлия Шакула
- предприниматель и руководитель с 22-летним стажем;
- SMM-специалист;
- ментор в сфере интернет-маркетинга, e-mail-маркетинга, нейромаркетинга, стратегического планирование и копирайтинга;
- совладелица образовательного центра для детей и взрослых HUB School;
- соорганизатор детских лагерей HUB School;
- тренер практического курса с подготовки SMM-продажников;
- бизнес-коуч.
План мероприятия:
9.30-10.00 – регистрация и welcome coffee
10.00-10.30 – знакомство
10.30 – 12.00 – блок 1
12.00-12.20 – coffee break
12.20 – 13.00 – блок 2
13.00 – 14.00 – обед
14.00 – 16.00 – блок 3
16.00 – 16.30 — networking
Дата: 16 марта 2019 г.
Время: 10.00 – 16.30
Стоимость: 2000 грн., при оплате до 22 февраля – 1500 грн., при оплате до 1 марта – 1800 грн.
Адрес проведения семинара: г. Киев, ул. Градинская 1 (вход возле кофейни).