Семинар-практикум «Реклама частного детского проекта»

У вас недостаточное количество клиентов?

  •  А вы хорошо понимаете проблемы и ценности своего клиента?
  •  Умеете его найти?
  •  Знаете, как до него достучатся?
  •  Сможете сделать его постоянным покупателем?
  •  Уверены, что он станет «адвокатом» вашего бренда?

Все эти вопросы можно и нужно решить, но только при условии знания азов маркетинга детского проекта. Нет универсальной волшебной таблетки. Только системная маркетинговая стратегия способна обеспечить стабильный приток новых клиентов и удержать лояльность «старых».

На семинаре-практикуме мы все вместе будем учится и выяснять такие вопросы:

1. Что такое маркетинг детского проекта и зачем он нужен?

2. 7 элементов эффективного маркетинга.

3. Первая задача маркетинга – создание идеального продукта исходя из анализа:

  •  рынка;
  •  целевой аудитории;
  •  конкурентов;
  •  своих финансов и других возможностей;
  •  уникального торгового предложения + функциональные преимущества;
  •  бренда и эмоциональных преимуществ.

4. Вторая задача маркетинга – донести информацию до своей целевой аудитории:

a) Путь покупателя.

b) 6 элементов фундамента коммуникаций:

  •  цель – зачем?
  •  целевая аудитория – кому?
  •  сообщение – что именно?
  •  формат – в каком виде?
  •  канал – какой?

c) Выбираем и настраиваем рекламный канал.

5. Воронка продаж для детского сада/ центра развития.

a) этапы воронки;

b) возможные причины провалов продаж на каждом этапе;

c) методы устранения провалов;

d) конверсия;

e) декомпозиция.

6. Системные инвестиции, формирование бюджета.

7. Средний чек, жизненный цикл клиента, системная аналитика.

8. SMM-продвижение детского проекта:

  •  что такое smm?
  •  зачем бить бизнесу в социальных сетях;
  •  какие социальные сети выбрать для моего проекта. С чего начать?
  •  Как руководитель должен понимать, контролировать специалиста.

Формат семинара-практикума:

Работа в группах, обмен мнениями, брейншторминг, ответы на вопросы.

На практикуме, на базе полученных знаний, каждый пропишет свою:

  •  Продуктовую линейку;
  •  Портрет идеального клиента;
  •  Путь своего клиента от осознания проблемы до первой покупки;
  •  Точки контакта на каждом этапе;
  •  Каналы коммуникаций;
  •  Возможные точки потери клиентов;
  •  Пути удержания клиентов;
  •  Методы повышения лояльности клиентов;

На руки вы получите:

  •  Вашу готовую воронку
  •  Таблицу анализа конкурентов
  •  Чек-лист выездного праздника, как лидогенерирующего мероприятия
  •  Нашу уникальную авторскую разработку «Обзор рынка частных детских садов Украины».

Спикер семинара-практикума:

Сорокина Татьяна

  •  основатель сети детских садиков/ центра «Тотоша», а также начальной школы «Тотоша»;
  •  руководитель комплексной программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», в рамках которой открыты и успешно работают 22 садика и центра по всей Украине;
  •  основатель Тренингового центра «Тотоша», на базе которого проведено более 250-ти семинаров, тренингов и вебинаров;
  •  эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития/ садиков;
  •  25 лет практического опыта управления компаниями в В2В и В2С сегментах;
  •  приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей;
  •  за последние несколько лет инвестировала в свое образование более 15 000 у.е и 10 000 у.е в образование своих сотрудников.

Юлия Шакула

  •  предприниматель и руководитель с 22-летним стажем;
  •  SMM-специалист;
  •  ментор в сфере интернет-маркетинга, e-mail-маркетинга, нейромаркетинга, стратегического планирование и копирайтинга;
  •  совладелица образовательного центра для детей и взрослых HUB School;
  •  соорганизатор детских лагерей HUB School;
  •  тренер практического курса с подготовки SMM-продажников;
  •  бизнес-коуч.

План мероприятия:

9.30-10.00 – регистрация и welcome coffee

10.00-10.30 – знакомство

10.30 – 12.00 – блок 1

12.00-12.20 – coffee break

12.20 – 13.00 – блок 2

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 16.00 – блок 3

16.00 – 16.30 — networking

Дата: 16 марта 2019 г.

Время: 10.00 – 16.30

Стоимость: 2000 грн., при оплате до 22 февраля – 1500 грн., при оплате до 1 марта – 1800 грн.

Адрес проведения семинара: г. Киев, ул. Градинская 1 (вход возле кофейни).