Мы должны хорошо знать и чувствовать своих клиентов — родителей детей, которые ходят к нам в Садики.
- В индивидуальных беседах выяснять степень удовлетворенности клиентов, узнавать потребности и предложения клиентов.
- Состоять лично или посредством ключевых сотрудников во всех чатах, где общаются наши клиенты. Быстро реагировать на вопросы и запросы родителей.
- Брать ответственность на себя при решении спорных вопросов. Не бояться и не тянуть резину, не перекладывать решение конфликтных ситуаций на сотрудников.
- Постоянно отслеживать свои бизнес-страницы в соцсетях. Отзывы клиентов- важный показатель.
- Мониторить в целом рынок частного дошкольного образования, отслеживать тренды и юридические аспекты, касающиеся взаимодействия сад—родители—государство.
- Просить родителей заполнять анкеты с вопросами по клиентскому сервису. Являются ли родители нашими промоутерами- адвокатами бренда?
- Отвечать периодически самому на телефонные звонки в технике активного слушания.
- Понимать, какие вопросы задают первичные клиенты и уметь отработать возражения.
- Совершать звонки вежливости постоянным клиентам с целью получения обратной связи.
- Помнить, что не каждый клиент «наш» и что не всегда клиент прав и уметь красиво и на позитиве завершить с ним сотрудничество.
- Постоянно совершенствовать взаимосвязь с родителями и понимать , что отличное знание своей целевой аудитории — ключ к успеху.
- Постоянно изучать опыт обслуживания клиентов в других сферах бизнеса .
Узнать подробно все о клиенте поможет таблица «Портрет целевой аудитории»
Скачать таблицу «Портрет целевой аудитории»
Зная все о клиентах, мы создадим те услуги,которых они ждут!
Мы наладим тот сервис, который сделает родителей адвокатами нашего бренда.