Первичный клиент может стоит дорого, поэтому необходимо проработать каждый шаг на пути к продажам и проанализировать на каком этапе могут теряться клиенты.
Клиентский сервис — мощный инструмент в конкурентной борьбе и отличный способ удержать «старых» и привлечение новых клиентов. Сегодня, для нового поколения родителей, главным рычагом клиентского сервиса является – сервис вовлечения.
На семинаре-практикуме мы вместе разработаем четкую и эффективную технологию продаж, пропишем стандарты клиентского сервиса, разберем запросы ваших клиентов и дадим практические рекомендации, запланируем первые мероприятия, которые непременно сделают клиентов «адвокатами» вашего бренда.
Программа семинара-практикума:
- Построение отдела продаж, из каких блоков он состоит.
- Как оптимально выстроить план продаж на месяц/ неделю
- Первый абонемент. Кто продает?
- Что такое скрипт? И для чего он необходим?
- Разновидности и алгоритмы создания скриптов
- Приемы активного слушанья. Как с их помощью поднять прибыльность детского сада/ центра?
- Скрипты администратора и педагога. Прописываем и внедряем.
- Работа с возражением. Грамотно закрываем любой вопрос родителя.
- Почему важно знать свою целевую аудиторию.
- Портрет реального и идеального клиента.
- Что такое клиентский сервис и почему это сейчас одно из ведущих преимуществ перед конкурентами?
- Наши клиенты — родители поколения Y, какой тип сервиса они предпочитают?
- Методы анализа функциональных и эмоциональных потребностей клиентов-родителей.
- Путь родителя (CJM) от выбора детского клуба/ сада до постоянного клиента.
- Стандарты сервиса на каждом этапе этого пути. Обязательные точки внимания.
- Чем отличается клиентский сервис от клиентского опыта?
- Критерии оценки клиентского сервиса.
- Технология внедрения стандартов.
- Правила клиентского сервиса для педагогов и администраторов.
- Экскурсия по саду, как мощный инструмент влияния на клиента.
- Примеры стандартов работы с родителями детского сада/ клуба.
Формат работы:
На семинаре будет много практики и обратной связи, все вопросы разберем в режиме «мозгового штурма». Это поможет быстро и эффективно внедрить знания в ваш бизнес.
Ценность семинара-практикума: мы даем очень много практических кейсов по продажам и клиентскому сервису, взятых из нашего личного семилетнего опыта сети частных заведений Тотоша.
Перед началом семинара вы получите книгу, где будут:
CJM – карта движения клиента
Стандарты, скрипты, детальный план мероприятий по сервису вовлечения.
Спикеры семинара:
– собственник сети детских садиков/ центра «Тотоша», а также начальной школы «Тотоша»;
— руководитель комплексной программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», в рамках которой открыты и успешно работают 22 садика и центра по всей Украине;
— основатель Тренингового центра «Тотоша», на базе которого проведено более 250-ти семинаров, тренингов и вебинаров;
— эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития/ садиков;
-25 лет практического опыта управления компаниями в В2В и В2С сегментах;
— приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей;
— за последние несколько лет инвестировала в свое образование более 12 000 у.е и 6 000 у.е в образование своих сотрудников.
Лымарь Ольга
– управляющий сети детских садиков/ центра «Тотоша», а также начальной школы «Тотоша»;
— 6 лет опыта в управлении детским проектом;
— постоянный спикер в Тренинговом центре Тотоша.
План мероприятия:
10.00 – регистрация и welcome coffee
10.00-10.30 – знакомство
10.30-12.00 – блок 1
12.00-12.20 – coffee break
12.20 – 14.00 – блок 2
14.00 – 15.00 – обед
15.00 – 17.00 – блок 3
17.00 – 17.30 – networking
Дата проведения семинара-практикума:15 июня 2019 года
Стоимость: 2000 грн, при оплате до 7 июня — 1800 грн, при оплате до 31 мая — 1500 грн.
Адрес проведения семинара: г. Киев, ул. Градинская 1 (вход возле кофейни).
Будет ли еще этот семинар?
Здравствуйте! Да, обязательно в ближайшее время будем повторять семинар. Если Вы хотите получить информацию уже сейчас, мы можем предложить Вам запись семинара, который состоялся 2 марта. Регистрация на семинар по тел. (050) 974-50-35, (067) 384-35-14