Семинар- практикум «Технологии продаж и клиентский сервис в частном детском проекте»

Первичный клиент может стоит дорого, поэтому необходимо проработать каждый шаг на пути к продажам и проанализировать на каком этапе могут теряться клиенты.

Клиентский сервис — мощный инструмент в конкурентной борьбе и отличный способ удержать «старых» и привлечение новых клиентов. Сегодня, для нового поколения родителей, главным рычагом клиентского сервиса является – сервис вовлечения.

На семинаре-практикуме мы вместе разработаем четкую и эффективную технологию продаж, пропишем стандарты клиентского сервиса, разберем запросы ваших клиентов и дадим практические рекомендации, запланируем первые мероприятия, которые непременно сделают клиентов «адвокатами» вашего бренда.

Программа семинара-практикума:

  1. Построение отдела продаж, из каких блоков он состоит.
  2. Как оптимально выстроить план продаж на месяц/ неделю
  3. Первый абонемент. Кто продает?
  4. Что такое скрипт? И для чего он необходим?
  5. Разновидности и алгоритмы создания скриптов
  6. Приемы активного слушанья. Как с их помощью поднять прибыльность детского сада/ центра?
  7. Скрипты администратора и педагога. Прописываем и внедряем.
  8. Работа с возражением. Грамотно закрываем любой вопрос родителя.
  9. Почему важно знать свою целевую аудиторию.
  10. Портрет реального и идеального клиента.
  11. Что такое клиентский сервис и почему это сейчас одно из ведущих преимуществ перед конкурентами?
  12. Наши клиенты — родители поколения Y, какой тип сервиса они предпочитают?
  13. Методы анализа функциональных и эмоциональных потребностей клиентов-родителей.
  14. Путь родителя (CJM) от выбора детского клуба/ сада до постоянного клиента.
  15. Стандарты сервиса на каждом этапе этого пути. Обязательные точки внимания.
  16. Чем отличается клиентский сервис от клиентского опыта?
  17. Критерии оценки клиентского сервиса.
  18. Технология внедрения стандартов.
  19. Правила клиентского сервиса для педагогов и администраторов.
  20. Экскурсия по саду, как мощный инструмент влияния на клиента.
  21. Примеры стандартов работы с родителями детского сада/ клуба.

Формат работы:

На семинаре будет много практики и обратной связи, все вопросы разберем в режиме «мозгового штурма». Это поможет быстро и эффективно внедрить знания в ваш бизнес.

Ценность семинара-практикума: мы даем очень много практических кейсов по продажам и клиентскому сервису, взятых из нашего личного семилетнего опыта сети частных заведений Тотоша.

Перед началом семинара вы получите книгу, где будут:

CJM – карта движения клиента

Стандарты, скрипты, детальный план мероприятий по сервису вовлечения.

Спикеры семинара:

Сорокина Татьяна

– собственник сети детских садиков/ центра «Тотоша», а также начальной школы «Тотоша»;

— руководитель комплексной программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», в рамках которой открыты и успешно работают 22 садика и центра по всей Украине;

— основатель Тренингового центра «Тотоша», на базе которого проведено более 250-ти семинаров, тренингов и вебинаров;

— эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития/ садиков;

-25 лет практического опыта управления компаниями в В2В и В2С сегментах;

— приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей;

— за последние несколько лет инвестировала в свое образование более 12 000 у.е и 6 000 у.е в образование своих сотрудников.

Лымарь Ольга

– управляющий сети детских садиков/ центра «Тотоша», а также начальной школы «Тотоша»;

— 6 лет опыта в управлении детским проектом;

— постоянный спикер в Тренинговом центре Тотоша.

План мероприятия:

10.00 – регистрация и welcome coffee

10.00-10.30 – знакомство

10.30-12.00 – блок 1

12.00-12.20 – coffee break

12.20 – 14.00 – блок 2

14.00 – 15.00 – обед

15.00 – 17.00 – блок 3

17.00 – 17.30 – networking

Дата проведения семинара-практикума:15 июня 2019 года

Стоимость: 2000 грн, при оплате до 7 июня — 1800 грн, при оплате до 31 мая — 1500 грн.

Адрес проведения семинара: г. Киев, ул. Градинская 1 (вход возле кофейни).

Регистрация

Кем вы являетесь?

2 thoughts on “Семинар- практикум «Технологии продаж и клиентский сервис в частном детском проекте»

    1. Здравствуйте! Да, обязательно в ближайшее время будем повторять семинар. Если Вы хотите получить информацию уже сейчас, мы можем предложить Вам запись семинара, который состоялся 2 марта. Регистрация на семинар по тел. (050) 974-50-35, (067) 384-35-14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *