Семинар-практикум по раннему развитию «Baby Start»

Часть I. Теоретическая. Организация развивающих занятий.

  • Психо-физиологические особенности малышей от 1 года до 3-х лет.
  • Краткое описание методик раннего развития детей, их адаптация на занятиях в детских центрах.
  • Организация и структура развивающих занятий. Рекомендации по построению планов занятий. Рекомендации по подготовке занятий для каждой возрастной категории (от 1 до 2 лет, от 2 до 3 лет).

Часть II. Практическая.

  • Сказки и кукольный театр на занятии.
  • Мелкая моторика. Виды игр и упражнений для развития мелкой моторики. Подготовка руки к письму.
  • Сенсорные игры. Звуковые и обонятельные коробки. Сенсорные коробки и их виды.
  • Элементарные математические представления. Знакомство с цветом, формой, свойствами предметов. Этапы знакомства с количеством и цифрой. Знакомство геометрическими телами и фигурами.
  • Развитие речи. Дыхательные и артикуляционные упражнения. Знакомства со звуком и буквой. Знакомимся, играем, но не учим!
  • Музыкальное развитие. Песенки и танцевальные игры для малышей. Игры с шумовыми инструментами. Знакомство с музыкальными инструментами. Особенности проведения праздничных занятий с родителями.
  • Изобразительная деятельность. Этапы формирования навыков лепки. Аппликация, виды материалов для аппликаций. Организация творческих выставок малышей как способ подведения итогов занятий.
  • Развитие крупной моторики. Инвентарь для развития крупной моторики и вестибулярного аппарата.

Часть III. Заключительная.

  • Работа с родителями.

Поддержание эмоциональной связи родителя и ребенка, укрепление понимания родителем процессов развития ребенка в период раннего детства. Приобщение всех членов семьи к развитию ребенка. Домашнее задание как способ привлечения родителей к участию в программе.

  • Стандартные «нестандартные» ситуации. Как реагировать и вести себя, если…

— Ребенку хочется уйти, но мама настаивает на продолжении занятия. Все присутствующие отвлекаются на происходящее…

— Ребенок не вовлечен в процесс занятия, бегает, отвлекает остальных детей…

— Ребенок быстрее остальных справился с заданием, либо, наоборот, не закончил выполнять задание, заигрался, не хочет отдавать пособие….

— Дети перевозбудились во время подвижных игр, физкультминуток, продолжают бегать и их невозможно усадить на место….

— Двум детям нужна одна и та же игрушка, они вцепились  в нее  и не хотят отдавать…

— Родители разговаривают между собой на отстраненные темы…

— Какие меры надо принять заранее, чтобы подобные ситуации не происходили. «Речевые формулы”, которыми можно пользоваться в общении с детьми и родителями.

Спикер: Бондаренко Елена  — педагог  с 20 летним опытом работы с детьми, методист, автор программ по раннему развитию  «КарапузиЯ» и «Карапуз», педагог по подготовке к школе,  мама двух детей.    По первому образованию  – учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных заведениях. По второму – педагог – дошкольник. Финалист конкурса «Воспитатель года», активный участник педагогических ярмарок и конференций.

Дата семинара: 27 октября 2019 г.

Время: 10.00 – 19.00

Адрес: г. Киев, ул. Радунская 8/13, Начальная школа «Тотоша»

Стоимость участия: 2 000 грн, при оплате до 27 сентября – 1 250 грн, до 11 октября – 1 500 грн.

Регистрация

Кем вы являетесь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *