Поделимся опытом по таким вопросам:
- Маркетинг — не только реклама в Instagram и Google. Маркетинг — это общение внутри организации, отношение к клиентам и их детям, команде.
- Кризис дает возможность укрепить фундамент и быть готовым к следующим кризисам. Сейчас не время для экспериментов и инвестирования в маркетинг.
- Как продолжать привлекать клиентов в период кризиса и минимизации издержек. Работа с отзывами. Подготовка и создание информации об организации. Акции и дисконты.
- Customer development и Сustomer care. Что? Для чего? Как?
- Самое время заняться сайтами и социальными сетями. Сделать промоматериалы, видео экскурсии по территории и т.д. Разобраться с полезной для родителей информацией. Дать больше информации о своем персонале. В конце концов: с детьми занимаются и проводят большую часть времени преподаватели и воспитатели, а не создатель детского сада.
- Агрегаторы, как альтернативный источник клиентов. Что это такое и в чем польза? (MyBabyPass, ChildCamp).
Дата: 22 апреля 2020 года
Время: 12:00
Спикеры:
Татьяна Сорокина:
- Владелец сети детских учреждений Тотоша
- Основатель франшизной сети, в которую входят начальная школа, 8 садов и клуб раннего развития
- Руководитель единственной в Украине программы индивидуальной работы по открытию и выводу на запланированную прибыль детского клуба/сада . По этой программе открыты и успешно работают более 30 детских садов и центров по всей стране.
- Основательница Тренингового центра «Тотоша», на базе которого проведено более 500 семинаров, тренингов и вебинаров
- Эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития и садиков
- 9 лет практического опыта управления компанией в B2B и B2C сегментах
- Приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей
- Имеет большой опыт построения сильной команды профессионалов, которая мотивирована на результат и лояльность к компании
Александров Илья
- Больше 5 лет в области маркетинга.
- Co-founder онлайн-площадки для детских учреждений MyBabyPass.
- Опыт работы руководителем отдела контекстной рекламы, маркетинг-директором, исполнительным директором в различных компаниях.