Руководитель должен уметь слушать и слышать.
⠀
Зачастую, руководитель, открывая свое дело, прислушивается только к себе, и мнение окружающих, не берет во внимание, не важно, клиент это или его сотрудник, он уверен, что делает все правильно и ошибок быть не может. Но нет, это не про бизнес.
В бизнесе нужно быть более лояльным, искать компромиссы и иметь взаимоуважение. Вы должны слышать и слушать других: клиентов, сотрудников, коллег. Научитесь договариваться.
⠀
Сосредоточтесь на одном деле.
Руководитель не занимается своим делом, он пытается все контролировать и за все браться. Так нельзя, вы должны выполнять одну функцию- заниматься управлением бизнеса. Чем больше вы распыляетесь на мелкие проблемы, тем меньше вы обращаете внимание на глобальные задачи.
Распределите правильно обязанности в вашей компании. Пропишите кто за что отвечает, чтобы вы были уверены, что все функции выполняются или в случае невыполнения, вы знали кто за это отвечает.
Неправильное распоряжение финансами.
Начиная свой бизнес, владелец часто путает личные деньги и деньги компании, что в дальнейшем приводит к долгам и нестабильному доходу. Как можно проконтролировать прибыль проекта, если вы постоянно «дергаете» деньги с кассы с мыслью: «Я потом доложу», но в конечном итоге забываете? После этого и возникают вопросы: » Почему мой бизнес не приносит прибыль?»⠀
Научитесь разделать деньги, получайте стабильную зарплату руководителя, и не более, вы должны понять, что контроль финансов- это основа успеха.
Некомпетентный руководитель.
Руководитель- это капитан «корабля», но многие забывают об этом, когда наступают проблемы. Помните, только вы несете ответственность за свои действия.
Если вы не имеете определенной цели, то вы никогда не придете к успеху. Вести бизнес «лишь бы работал» нельзя. Вы должны быть стратегом и уметь организовать свой бизнес.
Развивайте свой бизнес, развивайте себя как руководителя. Ставьте цели на каждый день, на месяц и на год- это поможет вам не стоять на месте и достигать максимальных результатов.