Юридическая защита, финансовый план, набор и донабор детей, продажи, клиенты, сотрудники, продукты.
- Набор детей идет слабо
- Не выполняется финансовый план
- «Операционка» поглощает все время
- Не готовы к проверкам
- Нет всех разрешительных документов
- Клиенты часто недовольны качеством
- Стоимость абонемента низкая
- Штат преподавателей не укомплектован
- Постоянная текучка кадров
- Клиенты звонят, но не доходят до садика
Если Вы ответили утвердительно хотя бы по 1-му пункту, этот WorkShop именно для вас! На нем мы вскроем слабые стороны вашего бизнеса и исправим ситуацию.
Программа встречи:
14 августа 2021 года
10.00 – 10.30 — знакомство с группой
10.30 – 12.00 — Юридические аспекты:
- Какие документы обязательно должны быть на рабочем месте администратора?
- Как оформить трудовые отношения с персоналом?
- Изменения в лицензировании детских садов/ школ
- Что делать, когда случилась чрезвычайная нестандартная ситуация?
Спикеры блока:
Татьяна Сорокина — основатель франшизной сети, в которую входят начальная школа, 9 садов и клуб раннего развития, руководитель комплексной программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», в рамках которой открыты и успешно работают 30 садиков и центров по всей Украине; собственник кейтеринговой компании «Мама Ням», эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития/ садиков; приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей.
Константин Падалка – адвокат, управляющий партнер Адвокатского объединения KRADRA PRAVO. 12 лет опыта в юриспруденции, в частности опыт сопровождения более 500 предприятий во время проверок, помощь в регистрации 27 детских садов за последний год.
12.00 – 12.15 – coffee break
12.15 – 14.00 — Финансы:
- Финансовый учет и отчетность. Как реализовать в детском проекте?
- Управленческий отчет. Как он помогает двигать бизнес вперед.
- Основные принципы ценообразования. Как просчитать абонемент?
- Как повысить рентабельность бизнеса.
- Алгоритм поднятия стоимости абонементов
Спикер блока: Татьяна Сорокина
14.00 – 15.00 – обед
15.00 – 17.00 — Набор на новый учебный год. Технология внедрения:
- Структура запуска «Начинаем новый учебный год»
- Финансовый план на новый учебный год (не включая лето)
- Чек-лист успешного Дня открытых дверей
- Схема продающего Мастер-класса
- Чек-лист успешного запуска
Спикеры блока: Анастасия Омельчук — куратор-координатор обучающей программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», а также франшизы садиков «Тотоша», в рамках которых открыты и успешно работают 36 садиков и центров по всей Украине»; постоянный спикер в Тренинговом центре «Тотоша».
Татьяна Сорокина
15 августа 2021 года
10.00 – 12.00 — Работа с командой:
- Почему уходят сотрудники? Как предвидеть и предотвратить уход ценных кадров.
- Корпоративная культура. Как она выглядит в детском саду/ центре и нужна ли она вообще.
- HR в детском саду/ центре. Нужен ли он? Его главные функции и как он поможет увеличить прибыль компании.
- Мотивация команды как система. Как прописать и внедрить.
Спикер блока: Анастасия Омельчук
12.00 – 12.15 – coffee break
12.15 – 14.00 – Построение отдела продаж. 12 этапов техники Neurosales.
Построение отдела продаж. Блоки отдела:
- Стратегия
- Штат отдела
- Инструменты
- Управление
Примеры скриптов в технике Neurosales:
- Приглашение в центр развития • Приглашение на знакомство с садом
Спикер блока:
Екатерина Виничук — руководитель отдела продаж сети садов Тотоша, постоянный спикер Тренингового центра Тотоша.
15.00 – 16.00 — Работа с клиентами в детском саде/ центре:
- Правила современной системы клиентского сервиса.
- Клиентоориентированность как философия всей команды.
- Критерии оценки клиентского сервиса.
- Технология внедрения стандартов.
- Правила клиентского сервиса для педагогов и администраторов.
Спикер блока: Ольга Лымарь – управляющая сетью детских садов «Тотоша», постоянный спикер в Тренинговом центре Тотоша.
16.00 – 17.00 — Работа над ошибками руководителя. Вырабатываем антихрупкость:
- Задачи, функции и зоны ответственности руководителя детского проекта в кризисное время;
- Личная эффективность руководителя и делегирование без стресса. Алгоритм делегирования. Препятствия эффективного делегирования;
- Эффективная коммуникация. Изучение схемы коммуникации;
- Системное развитие бизнеса;
- Компоненты эффективного управления бизнесом.
Спикер блока: Татьяна Сорокина
Стоимость участия:
3 700 грн., при оплате до 6 августа – 3 200 грн.
Знижка 50% для учасників Бізнес-асоціації освітніх закладів
Дата: 14-15 августа 2021 года
Время: 10.00 – 17.00
Адрес: г. Киев, ул. Радунская 8/13, Начальная школа «Тотоша»