WorkShop «Подготовка к новому учебному году. Набор и донабор детей»

Юридическая защита, финансовый план, набор и донабор детей, продажи, клиенты, сотрудники, продукты.

  • Набор детей идет слабо
  • Не выполняется финансовый план
  • «Операционка» поглощает все время
  • Не готовы к проверкам
  • Нет всех разрешительных документов
  • Клиенты часто недовольны качеством
  • Стоимость абонемента низкая
  • Штат преподавателей не укомплектован
  • Постоянная текучка кадров
  • Клиенты звонят, но не доходят до садика

Если Вы ответили утвердительно хотя бы по 1-му пункту, этот WorkShop именно для вас! На нем мы вскроем слабые стороны вашего бизнеса и исправим ситуацию.

Программа встречи:

14 августа 2021 года

10.00 – 10.30 – знакомство с группой

10.30 – 12.00 – Юридические аспекты:

  1. Какие документы обязательно должны быть на рабочем месте администратора?
  2. Как оформить трудовые отношения с персоналом?
  3. Изменения в лицензировании детских садов/ школ
  4. Что делать, когда случилась чрезвычайная нестандартная ситуация?

Спикеры блока:

Татьяна Сорокина — основатель франшизной сети, в которую входят начальная школа, 9 садов и клуб раннего развития, руководитель комплексной программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», в рамках которой открыты и успешно работают 30 садиков и центров по всей Украине; собственник кейтеринговой компании «Мама Ням», эксперт в систематизации и автоматизации бизнес-процессов детских центров развития/ садиков; приглашенный спикер всеукраинских и международных конференций, форумов и фестивалей.

Константин Падалка – адвокат, управляющий партнер Адвокатского объединения KRADRA PRAVO. 12 лет опыта в юриспруденции, в частности опыт сопровождения более 500 предприятий во время проверок, помощь в регистрации 27 детских садов за последний год.

12.00 – 12.15 – coffee break

12.15 – 14.00 Финансы:

  1. Финансовый учет и отчетность. Как реализовать в детском проекте?
  2. Управленческий отчет. Как он помогает двигать бизнес вперед.
  3. Основные принципы ценообразования. Как просчитать абонемент?
  4. Как повысить рентабельность бизнеса.
  5. Алгоритм поднятия стоимости абонементов

Спикер блока: Татьяна Сорокина

14.00 – 15.00 – обед

15.00 – 17.00 – Набор на новый учебный год. Технология внедрения:

  1. Структура запуска «Начинаем новый учебный год»
  2. Финансовый план на новый учебный год (не включая лето)
  3. Чек-лист успешного Дня открытых дверей
  4. Схема продающего Мастер-класса
  5. Чек-лист успешного запуска

Спикеры блока: Анастасия Омельчук — куратор-координатор обучающей программы «Открываем прибыльный детский центр/ садик», а также франшизы садиков «Тотоша», в рамках которых открыты и успешно работают 36 садиков и центров по всей Украине»; постоянный спикер в Тренинговом центре «Тотоша».

Татьяна Сорокина 

15 августа 2021 года

10.00 – 12.00 – Работа с командой:

  1. Почему уходят сотрудники? Как предвидеть и предотвратить уход ценных кадров.
  2. Корпоративная культура. Как она выглядит в детском саду/ центре и нужна ли она вообще.
  3. HR в детском саду/ центре. Нужен ли он? Его главные функции и как он поможет увеличить прибыль компании.
  4. Мотивация команды как система. Как прописать и внедрить.

Спикер блока: Анастасия Омельчук

12.00 – 12.15 – coffee break

12.15 – 14.00 – Построение отдела продаж. 12 этапов техники Neurosales.

Построение отдела продаж. Блоки отдела:

  • Стратегия
  • Штат отдела
  • Инструменты
  •  Управление

Примеры скриптов в технике Neurosales:

  • Приглашение в центр развития • Приглашение на знакомство с садом

 

 Спикер блока:

Екатерина Виничук — руководитель отдела продаж сети садов Тотоша, постоянный спикер Тренингового центра Тотоша.

15.00 – 16.00Работа с клиентами в детском саде/ центре:

  1. Правила современной системы клиентского сервиса.
  2. Клиентоориентированность как философия всей команды.
  3. Критерии оценки клиентского сервиса.
  4. Технология внедрения стандартов.
  5. Правила клиентского сервиса для педагогов и администраторов.

Спикер блока: Ольга Лымарьуправляющая сетью детских садов «Тотоша», постоянный спикер в Тренинговом центре Тотоша.

16.00 – 17.00Работа над ошибками руководителя. Вырабатываем антихрупкость:

  1. Задачи, функции и зоны ответственности руководителя детского проекта в кризисное время;
  2. Личная эффективность руководителя и делегирование без стресса. Алгоритм делегирования. Препятствия эффективного делегирования;
  3. Эффективная коммуникация. Изучение схемы коммуникации;
  4. Системное развитие бизнеса;
  5. Компоненты эффективного управления бизнесом.

Спикер блока: Татьяна Сорокина

Стоимость участия:

3 700 грн., при оплате до 6 августа – 3 200 грн. 

Знижка 50% для учасників Бізнес-асоціації освітніх закладів

Дата: 14-15 августа 2021 года

Время: 10.00 – 17.00

Адрес: г. Киев, ул. Радунская 8/13, Начальная школа «Тотоша»

    Регистрация

    Кем вы являетесь?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *